Я хотела...

Я хотела сирень посредине двора,
Я хотела дождей и апрельский гром.
Я хотела с тобою в четыре утра
Пить на кухне чай нагишом.

Я хотела цветов в отраженьи зеркал,
Полку-ключницу у дверей.
Я хотела, чтоб ты мою руку держал,
Когда я рожала детей.

Я хотела пальто, а к нему капюшон.
На вопросы хотела ответ.
Я хотела с тобой пить арбузный крюшон,
Запивая вишневый щербет.

Я хотела любви, без особых прикрас,
Яркий свет в окончаньи пути.
Я хотела с тобой засыпать всякий раз,
От тепла твоих рук на груди.


Рецензии
Танюша, как давно я не была на твое страничке.... соскучилась неимоверно... за тобой... за твоими стихами... а они, как всегда такие душевные.... Спасибо, огромное. Ты - лучик!!!

Ирина Липова   23.10.2015 06:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.