Анна

Приехал подростком с заволжской степи
Учиться чему-нибудь в город на Волге.
Голодный, босой, знавший слово "терпи",
Терпи, если надо, терпи очень долго.

Рассказ мой про жизнь не получится полный,
Без этой страницы совсем бы поблек,
Когда бы не встретил я Анну-свет-Львовну—
Великой души это был человек!

В свой дом привела, помешала пропасть,
Понятно, харчи и ночлег, когда нужно,
Разумный совет, где учёбу начать,
Беду обходить, жить с товарищем дружно.

Пятёрки мои, что сумел получать,
Частично мои, больше ей бы отдать.
Сердито начнёт за оплошность ругать,
В глазах голубых— доброта. Точно—мать!

Давно перешла в мир с билетом "туда",
Заветы её все исполнить стремлюсь.   
Она—мне урок доброты и труда,
Наставник, как мать. За неё я молюсь.

                *        *         *
С тех давних пор мне имя   АННА
С оттенком благости звучит,
В душе приятно, постоянно,
Как светлый ручеёк, журчит.   

         Фев. 2015


Рецензии
Иван Данилович, Ваши строки лирического произведения "Анна" прочитала дважды, могу повторить чтение ещё и ещё. "АННА-свет Львовна, великой души это был человек!" О таком человеке надо писать и писать прозу, быль и стихи:"В свой дом привела, помешала пропасть. Понятно, харчи и ночлег, когда нужно, Разумный совет, где учёбу начать, Беду обходить, жить с товарищем дружно. Пятёрки мои, что сумел получать, Частично мои, больше ей бы отдать...В глазах голубых - доброта. Точно - мать!...".Коротко и точно, как поэт, Иван Данилович, сказали полно. Пожелание моё, читателя: помните, продолжайте молиться, "заветы её все исполнить" стремитесь. Пусть имя АННА,в Ваших устах,"как светлый ручеёк, журчит"! С самыми добрыми пожеланиями к Вам Роза Миклыш.

Роза Салах   06.02.2017 09:59     Заявить о нарушении