6. Деградация и регресс

- Митяй, а чем деградация и регресс различаются?
- Ничем, это синонимы, - парень сделал глоток кипятка и выдохнул пар. Воистину дракон, ничего не скажешь! Аж стекло запотело и оттаяло тут же.
Мы стояли на застекленном балконе Митьки и пили чай. А все началось с того, что мы решили позакаляться. По-дурацки позакаляться. Вычитали, что можно закаляться на балконе, вот и выпрыгнули в холодную стеклянную коробку, набитую хламом. Ну, не совсем набитую и не совсем хламом… но суть не в этом. Выпрыгнули, почуяли кожей зимнюю погоду на улице, покрылись пупырышками и залетели обратно. На коротком военном совете решили, что холод нас так не сломает, и отправились на кухню, плеснули в две кружки по кипятку, намутили там заварки с сахаром и ринулись брать реванш у холода. Взяли. Глотнули на счет три этого чаю богатырского…. Какой рев стоял! Ну, точно бегемоты с драконами встретились. Собаки за окном завыли, соседи тоже голос подали. А мы  что? А мы ничего. Сели на корточки и на звонки бабушек не отвечаем. Когда паника улеглась, встали и продолжили закаливание, малюсенькими глоточками попивая этот жуткий напиток. А спустя десять минут, когда разжарило, открыли нараспашку окно. И вот, стоим, дымим… я на улицу, а Митяй на стекло.
Иногда поражаюсь, до чего же странные мысли у меня в голове рождаются! Вот сейчас, вместо того, чтобы наслаждаться таким хорошим зимним деньком, я пялюсь на идущую вдалеке девушку и играю в игру "Найди семь сходств". Нет, не со мной. Между ней и мной есть только два сходства: мы физиологические девушки и живем в одном городе.
- Валь, не заглядывайся, - Митяй толкнул меня в плечо.
- Найди три сходства между ней и лошадью, - быстро выпалила я, поворачиваясь к другу. Тот не понял.
- Что?
- Скорей ищи сходства между той девкой и лошадью! Скорей, пока она не ушла!
- А почему с лошадью?
- Да ищи ты!
Митяй быстро осмотрел удаляющуюся девушку и выдал:
- Копыта, грива и глаза!
Последнее слово мы произнесли вместе. Я довольно прищурился.
- Я те же самые нашла.
- Да мы родня!
- Уж больно разные. О! Пока не забыла! Про регресс и деградацию спрашивала. Сейчас девушки очень пародируют лошадей: волосы по ветру и нечесаные, каблуки высоченные. То есть, они возвращаются в природу, к природе. Это они деградируют или регрессируют?
- Что же ты так девушек не любишь?
- В смысле?
- Во-первых, девушки как хотят так и одеваются. Всем не угодить. Некоторые носят каблуки, чтобы избавиться от комплекса низкого роста. Помнишь Аню? Она и полтора метра не была. А то что волосы распущены – тоже на любителя. Видела, как эта девушка на таких копытах бежала? Торопилась, может, даже опаздывала, про волосы забыла и не убрала. У некоторых особенности лица такие, что им красивее с распущенными длинными волосами. А глаза… глаза красивые. Это уже сама природа дала.


Рецензии