Шерше ля фам или атака на Кадырова?

В романе Александра Дюма-отца «Могикане Парижа», фраза «Cherchez la femme, pardieu! cherchez la femme!» является поговоркой парижского полицейского чиновника.
Дюма использовал выражение, которое действительно употреблял получивший известность чиновник французской полиции Габриэль де Сартин, который перефразировал мысль римского поэта Ювенала: в его сатире говорится, что «едва ли найдётся тяжба, в которой причиной ссоры не была бы женщина». 

Тайные и явные жены Немцова делят наследство, подозреваемые под стражей…

А я по-прежнему не верю в вину Заура Дадаева.
В общем-то, если не найдена связь между ним и Дурицкой, то это его стопроцентно оправдывает: почему ее оставили в живых?
Шести секунд вполне хватило бы на три выстрела: в Немцова, в Дурицкую и в свидетеля Евгения. Профессиональный военный бы справился, да любой охотник бы справился, если б потренировался с пистолетом.

А вот описание убийцы Евгением, как невысокого мужчины, во-первых, оправдывает крупного Дадаева, а во-вторых наводит на мысль о женщине. Даже высокая женщина, переодевшись, покажется невысоким мужчиной.

Я поэкспериментировала перед зеркалом немного.
В собственных джинсах, высоких ботинках мужа и его куртке-пуховике и вязаной шапочке вполне могла бы сойти за невысокого мужичка.
Летом бы не смогла, фигура слишком бабья, с большой грудью и широкими бедрами. А в зимней одежде – запросто.

Глупо звучит якобы признание Дадаева, что он одной рукой стрелял, а второй – звонил. «Макаров» действительно удобно ложится в руку, но на кой при выстрелах звонить? Нельзя было сделать звонок перед нападением?

Нет, беспорядочная автоматическая стрельба, два промаха из шести выстрелов, разные патроны – несуразно. Напоминает ревнивую бабу.

Немцов был хорош собой, знавшие его утверждают, что и харизматичен. Вполне мог сойти за принца на белом коне. Богат к тому же.

Как я удивлялась когда-то, что девушки не сканируют постоянно своего избранника, не анализируют слова и поступки. У меня это происходит автоматически. Я так запрограммирована.
Но сколько драм и разбитых женских судеб насмотрелась я.
Моя подруга, психиатр с большим стажем, уверяет, что при влюбленности все те же признаки, что у шизофрении, а я настолько нормальна, что это уже и за пределами нормы. Не знаю.

Да, я никогда не сходила с ума от любви. Что-то в этой жизни осталось для меня тайной. Я многое наблюдаю со стороны – мне даже не очень интересно то, что касается поведения и мышления человека. Не так уж сложно просчитывать варианты и ставить эксперименты для подтверждения. Маленькие и безобидные.

Но как жаль женщин всех возрастов, мечтающих о чуде!
Девочки, родные, если чудеса и существуют, не от мужчин их ждать! Здесь чудес не бывает! А любовь – это шахматная партия, в которой мы играем черными. Можете таять в объятиях мужчины, это на здоровье, но если не просчитываете при этом следующий ход – мат неизбежен. Да и не сложно просчитать, ей-богу!

Не давайте себя одурачивать двуногим прямоходящим (иногда и не прямоходящим) с забавным аппендиксом между ног, которым эти чуваки (по Далю чувак – это кастрированный баран), скажем, еще не кастрированные чуваки, гордятся, как олимпийской медалью.

А знаете, что в старину значило слово «парень»? Тот, кто впаривает всякую чушь.
После встречи принца на белом коне остается только навоз…

Я подозреваю женщину, но не хочу, чтобы ее нашли.
Она только поквиталась за разбитые надежды и растоптанные чувства.

Но я не хочу, чтобы обвинили невиновных, Заур Дадаев должен быть оправдан.

Очень похоже, что обвинение в адрес Дадаева – камень в огород Кадырова, попытка его скомпрометировать. Это мне не нравится. Я никогда не уважала Немцова-политика, Немцова-человека тоже уважать особо не за что. Но пусть бы жил, как политик он не был ни опасен, ни интересен. А вот то, что доведенная до отчаяния женщина способна на все, в его возрасте можно было бы и учитывать.

Рамзана Кадырова я уважаю. Попытка его дискредитации мне не нравится. Потому что провалится эта – будет следующая. Какая?

В общем, руки прочь от Кадырова, свободу Дадаеву и не надо «шерше ля фам», если ля фам стреляла.

Пусть убийцей будет кто-нибудь из его украинских друзей из окружения Порошенко и Яценюка! Может, Госдепу надоело его финансировать без толку? А смерть его использовать вполне можно?
Шум какой подняли, шакалы. А политические убийства в Украине никому не интересны...


Рецензии