Я робко сказала Извините!


Вчера встретила работницу нашего краеведческого музея. Я там раньше кассиром работала. Так трепетала нашей заведующей, что когда та ударилась о шкаф, я робко сказала:"Извините!" Я много путала, когда составляла какие-то отчеты, хотя дело-то копеечное, но какой из меня кассир? Терпение кончилось, когда я подписалась в отчете:"Заведующая Павлютина, кассир Зайченко." Тут уж заведующая сказала мне:"Свет, ты человек хороший, но лучше ты уйди!") И я ушла. Но еще несколько лет меня звали на дни рождения и Новый год, и я тоже любила этот коллектив. Но жизнь шла своим чередом, и постепенно дружба с музеем сошла на нет. И вот вчера встречаю старшую научную сотрудницу, она мне и говорит:"Тебя вчера читали в новом сборнике. Молодец! Ржали!" Ну немного еще поговорили, я разослала всем приветы, и напоследок она мне сказала:"Свет, ты знай, мы тебя помним, любим"... "Скорбим!" - добавила я. Она замахала на меня руками:"Что ты, что ты?! Живи долго!" Посмеялись и разошлись. Да...


Рецензии