Кошкины сны

Сладко потянувшись, она проснулась. Раскрыла свой ясный взор на этот мир, в котором приходится и приходится просыпаться. Мыслей много не было. Как пробраться на кухню пока дверь закрыта и домочадцы спят, как царапнуть себе ухо, пока так лень, и как провести этот день, чтобы был пакет с едой в холодильнике.
... Чу, любимая встала, хозяйка. Ни так уж хозяйка, так, подружка.
Как она вчера громко со мной разговаривала, разводя свои философские беседы, опять под пивко.
Доказывает, что мне до человека далеко. Да я давно его, ах... дальше лень.
Показала ей, что русский я знаю не хуже её. Столько лет одни и теже слова, устать можно. Ксюша, иди есть. Вчера что-то новенькое.
- Мы с тобой достояние республики, нас никто не украдет.
Долго думала, потом поняла - это картина.
Ну да ей показала, та что ли?
Удивилась, не знает меня еще.
Такие фортели могу выделать, если что не по мне.
Двух воспитала. Внучка приходила. Не царапнула, так, коготочек один пустила для острастки. Носит меня, я ж не котенок - бабушка.
Да, люди, люди.
Далеко вам до кошек.
Пора, моя уже на кухню пошла.


Рецензии
Опус "Кошкины сны" мог бы стать началом сценария для (короткометражного) мультика о жизни домашней кошки...

Гончар   25.05.2016 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили, снимать кошек - благодарное занятие; умны, независимы, красивы.

Галина Ягудина   25.05.2016 13:55   Заявить о нарушении
Как-то повадилась моя кошка на стол заглядывать всеми четырьмя лапами, только поставишь любимое, хорошо пахнущее, курицей в грибном, сливочном соусе, так она здесь.
Ни отвернуться, ни отойти. Кошка ученая, благородная, а привычкам не изменяла. Но так как она уже участвовала в съемках клипа на песню Бумбокс "брехня", то фотоаппарат знала и совесть имела, что появится в этаком неприглядном виде перед интернет-публикой.
Вот и получила от меня наказание в виде небольшого кадра - смотри в глаза! Упиралась немного, но прошло постепенно или я курицу перестала готовить - не помню уже, стираю каждый день.

Галина Ягудина   25.05.2016 14:01   Заявить о нарушении
За такими вкусностями и я на стол всеми лапами залез бы...

Гончар   25.05.2016 15:27   Заявить о нарушении
Угу, а я, как тявкну чтоль?

Галина Ягудина   25.05.2016 16:26   Заявить о нарушении