Ромео и Джульетта, 21 век. Глава 12

Глава 12
"Увиденное"
- И все же, мисс,- медсестра в очередной раз обернулась на меня.- Зачем вам посещать девушку, которая неспособна даже элементарно мыслить?
- Зачем задавать вопрос в четвертый раз? Чтобы опять не получить ответа?- парировала я, одарив девушку суровым взглядом. Она пожала плечами и подвела меня к стеклянной стене, сквозь которую я бы могла видеть Джессику Рупер.
- Спасибо.
- Не благодарите.
Блондинка ушла, оставив меня наедине со своими мыслями.
Разговор с Ником действительно вдохнул в меня жизнь. Да, теперь я знала что делать. Но для начала... Для начала я все же решила окунутся в его личную атмосферу.
За стеклом, на белых простынях, лежала молодая девушка. Ее ужасно редкие волосы пушком стояли вокруг почти лысой круглой головы. Глаза были закрыты, белые губы плотно сжаты. Она казалась, нет, она была просто крошечной, ссохшейся, как столетняя старушка. Ее маленькое миловидное личико было из разряда тех необычайных лиц, которые встречаются чрезвычайно редко- это было поистине ангельское лицо, с тонкими, мелкими чертами, закругленными и плавными. Это лицо отражало покорность и спокойствие, рассудительность и добродетель.
Я не могла без слез смотреть на этого умирающего ангела.
Я достала из сумочки ее старую-старую фотографию: маленькая, худенькая, нежная и легкая- Джессика казалась чем-то воздушным, эфирным, непостижимым. Я затаила дыхание, глядя на смеющееся лицо. Белое платьице, украшенное розами, разлетелось вокруг нее, чуть приоткрыв круглые колени.
Возможно, она была единственным светом в темной жизни Ника Райсера. Его фотографию я тоже взяла- так, для лучшего восприятия. Ник, высокий и стройный, плечистый, в любимой кожаной куртке, с разлетающимися угольно-черными волосами, столько непохожий на свою любовь. Я соединила фотографии. Столь разные- столько красивая пара. Неужели этот дерзкий грубый парень добр и нежен с этим цветком? Или это цветочек превращается в плохую девочку и зажимает в зубах сигарету?..
Джессика спала. Было ясно- она будет просыпаться все реже и реже, а однажды совсем не проснется...
"... С небес, счастливая и здоровая, все хорошо понимающая" она будет смотреть на Ника. Будет смотреть только на него. Интересно, а что с ним будет после ее смерти? Быть может, он переживет это и найдет новую любовь? Или навсегда замкнется в себе, перестанет общаться с людьми и уж тем более знакомиться с девушками? А вдруг он сойдет с ума, будет разговаривать со стенами, представляя, что это Джессика? А может, он настолько будет скучать, что намеренно отправится к Джессике раньше положенного?..
Все может быть.
Я не стала сильно долго там стоять. Завтра приезжает Марио и я должна успеть приготовится к его приезду. Черт возьми, меня это все так утомило, что даже любовь не спасает...
Или это и не любовь во все?..
Чертов Ник Райсер перевернул всю мою жизнь! Неужели я когда бы нибудь пошла в онкологическое отделение посмотреть на смертельно больную? Неужели Кэттрин Вог стала бы сомневаться в себе? Неужели мои суждения о любви могли так изменится?
Тем не менее, я говорю ему внутри спасибо.
Я пошла домой пешком, хотя дорога не короткая. Я намеренно петляла по еще непросохшим После вчерашнего дождя улицам, заглядывая в задумчивые и романтичные лица прохожих.
Дома во всю готовились. Прислуга убирала дом, вычищая каждый уголок, мама махала руками, давая последние указания. Увидев меня, мама тую же подхватила меня под руку и защебетала:
- Милая, ты уже оправилась? И очень хорошо, я записала тебя в салон, завтра у тебя маникюр, педикюр...
Раньше от этих слов я бы засветилась во все дыры. Но сейчас я лишь почувствовала, как к горлу подступила тошнота.
- Это обязательно, мам?
- Пха, обязательно! Да это необходимо тебе как воздух! В кого ты превратилась за эту неделю!
В человека, мам.
- Эх... Ладно, ты права. Я действительно очень плохо выгляжу.
Иногда самое важное- сорвать так, чтобы твой собеседник остался доволен, пусть даже твои слова спровоцируют что-то, что пойдет тебе в ущерб. В случае с родителями, это нужно делать как можно чаще.
Вечером я легла пораньше, но уснуть как всегда не смогла почти до утра. Наблюдая за тем, как тьма начинает рассеиваться, мне пришла в голову мысль, что мои прожитые шестнадцать лет- пустой звон немытого бокала. Опять захотелось плакать, опять превиделись Мари и Тереза. Боже мой, как надоело это сумасшедшее состояние! Сдохнуть бы.
Сдохнуть? Кэттрин, ты думаешь о суициде?
Да, и не в первый раз за эти дни. Однако мое самолюбие противилось, убеждая меня, что без меня- никто и никуда!..
По сути дела, я никому и не нужна. Марио легко сможет найти мне замену, Кристи бы на моих похоронах нашла бы себе новую лучшую подругу, родители, конечно, горевали, но и они бы справились...
Словом- что я есть, что меня нет, человечеству как-то пофиг. И я их всех понимала. Я ведь тоже ни в ком не нуждаюсь.
Поспать не получилось и я, в ужасном настроении, громко стуча каблуками, направилась к машине. Столь любимые мной процедуры красоты теперь казались чем-то ненужным и грязным.
Когда я, намазанная всякими кремами и тщательно прилизанная, с новыми накладными ногтями, уже подъезжала к дому, дабы через три с половиной часа встретить Марио, мне пришла СМС-ка с неизвестного номера:
"Завтра на том же месте в десять вечера. Ник"
Что бы не случилось, но я приду к Нику.


Рецензии