питер импрессионизм от ширали поэта94

й ты скзл ч пациент
депрессивный с дереализаций поэт алакаш

хоть и чеченец
где черешни
воткнуты с белым помелом
где не клещи и не матросы клешни
вздымаю
дысмом башни точно дом
острог
 есть с кикабидзе
или дозором минимамлки
доризо\до ширали доризо было самое современное что ч итал и расстраивался что
но всёж чукашин есжли точно ниже \не такой
где док разрежешь ржаньем горизонт
воткнув иглой до замерзаем
за миром смертью исламать небесных дев
теперь возможно ты хозяин
а я лишь с адом знавшийся за налы наглый лев
зазнавшийся и нежен
с головаю
не унитазом тоже
 сседа
соседа без морали
ширали
 так метежен мятлик до петуха а тамада
не параличь
так воин падший и личиной с приличной музы
и держит за твою лекартвом глаза точность мечь
мечеть  и рыбу щит
все вы
 вышли будурезатьбудубить из советскогосоюза
трещит
а я нет
 голосом гипноз гремит
но умирает рай со скуки
 ведь сам себепоказываю кукишь
куку бутыль бутыркой с руговой
по круговой закусываю луком
а там запьет трахун тархун-травой
но головойно голосом как гол прекрасный
банный стадион и вертела
меня барана с раной сраным гаснут
а ведьм небесные не сводом но в пупырышках угрей тела
и вот до самых пят алеет
и над башкой стоит мой славный сладкий испражнений рог
вот и борис во мне а ты уж
пьянь давно хмелеет
и заявляет что возможно не удался бог
и мы стоим с тобою доктор гордо
несросшимися чувствами бровей
ведь имя твоё че лишь держи-морда
и пьяница ты светлых чувств скорей
их зазывая птицей гипновзглядьем
 мечет
твой организм энергию кругом
и мне кажись по нова стало бытьем легче
пусть даже грека и титана клющего печенки всё тобой за ой ем ой по оцички запойностью твоей меня орлом

виктор в жизни поэт не случайный
он лермонтов пастернак борис ахматова люди с оним бессознательным одной лпанеты
борис это чувствовал
в студенчестве
почитав меня будущая супруга невероятным талантом добыла книгу САД
первую для меня нигу современной поэзии
это было очень нужно для ощущения что не оодин

пил он фантастически губя бессознательное
порой мне казалось что там уже ничего нет
выглядел как грузин но подчеркивал греческие корни

стих написан автоматом без притензий на творчество
просто зарисовка о ширали
один из о нем от немостии восхищением
рождающимся у меня перед всеми поэтами но особенно особенными

======================================================
в нете гдето публиковал о лермнтовиках а лерма был оттудаже как и их любивший и защищавший неосознанно сталин но
надо смотреть
мог ли сценарий общего сталина совпадать с современным героем нашего времени
мог и ширали быть этим героем
по подлинности к лингвистике
======================
посм сейчас инет
поэт жив
борис говрил что умер
но вскоре умер той смертью которую вещал виктору

невроз у него алкогольный придельный
а вот алкоголизм 1 опьянещей зависмсоти стадией

можно и поработать подпитывая переодически наркомозг

мог ли б сказать а что ш погиб потому что а погиб для б
с точки зрения эго да
оно у б было как н говаривал будте нате и мало нате что будте какое эго
сталин мальчик

невроз алкоголиный подобен по следствиям и привязкам и сушенностью на душу героину это бухапьянствалкоголизма полошемногоимного

а мож и эт мои шизхудожественныеременесценции на шок смерти бориса
 
 
 


Рецензии