Оборотень

  Глава 7

    Маринка, старшая сестра Вальки взяла документы и пошла в участок. Она не
 совсем поняла,зачем мать дала нести Валькины документы,но почему то ей стало
  страшно за брата.
  -И куда это нашего Вальку собирают? не уж то в приемник для детей? ну мне то
  уже 18 есть,может выпрошу братца на опекунство? ладно поговорю с участковым.
 она пришла в участок. секретарь попросила подождать, так как в кабинете шел
 допрос Никиты.
 - Девушка,а вы по какому вопросу к Ивану Константиновичу? он пока занят,
 подождите.
 - Да мне документы на брата передать надо,и спросить хотела,а долго ждать?
 - а Вы сестра Валентина Петрова? Давайте документы,и если не трудно сходите к
 нашему фельдшеру,скажите,чтобы справку о прививках Валентина дала,Иван
 Константинович ей уже говорил сделать.и как раз придете он освободится.
 - Хорошо, а брата что в интернат забирают? - робко спросила сестра
 - Нет,Вашего Валю в Кадетскую школу оформлять будут. уже запрос дал Иван
 Константинович. будет Суворовцем парень!
 -Ух ты! Здорово! Ладно я за справкой побегу,пусть хоть брату повезет в люди
 выбьется!- радостно с чувством гордости сказала сестра и выбежала с участка.
 
   Прибежав к дому фельдшера,Маринка увидела своего одноклассника.
  -Эй Маринка постой,спросить хотел- крикнул одноклассник.
  - Погоди Мишка,освобожусь поговорим-ответила Марина и скрылась за дверями.
 -тетя Марина, Иван Константинович просил справку на Вальку,брата моего,дайте
  я занесу. меня попросили.
 - Мариш присядь пока,я с тобой поговорить хотела. Ты девушка хорошая,куда
  думаешь дальше после школы идти то?
 - На ферму наверное,а куда я со своими то Родителями поступлю? да И Кольку
 надо будет смотреть. парень совсем от рук отобьется.
 - Тебе себя смотреть надо! А Колька вырастет не оценит это. Хочешь я тебе
 помогу,и в медицинский поступишь? будешь приезжать мне помогать и практика
 тебе будет. а то мне одной не справится тут. а слышала нам хотят новое
 оборудование привезти. Давай Тезка решайся!
 - Даже незнаю,как то неожиданно это! а учеба в городе будет?
 -ну конечно и младшего видеть сможешь! Ну как? начнем подготовку?
 - уф! страшновато как то!- почесала руку Марина - Хорошо! а какие там
 экзамены?
 -Математика, русский язык диктант,и Биология. Ну что приходи завтра,а сейчас
 держи справку для Брата и беги. Жду завтра научу уколы ставить.
  - хорошо договорились! - сказала Маринка и выбежала на улицу,где её ждал
 Миша.
 - Ну,привет,чего хотел то?- спросила Она одноклассника.
 - ты куда после выпускного поступать будешь?
 - вот Марина Степановна предложила в Медицинский поступить.буду готовится,а
 ты?
 - А я сразу в Армию иду после школы. придешь на Проводы? - спросил Михаил
  -не буду обещать,но если смогу,то приду! сам пойми готовится к поступлению
 вещь серьёзная.,Ладно извини мне бежать надо участковый ждет!
 - а что случилось?
 - Потом,все Потом! а то любопытной варваре нос на базаре оторвали!- сказала
  Марина и засмеявшись побежала в участок.
 
    Марина зашла в участок и её пропустили в кабинет Ивана.
 -Здравствуйте! я документы на брата принесла.- робко ответила Марина.
 - Да, хорошо Марина,а сама то куда после школы?- спросил Иван.
 да вот думала на ферму пойду,а Марина Степановна предложила помощь в
 Медицинский поступить.-сказала смущаясь Марина.
 - Молодец,похвально! Тут практику пройдешь,а там может и выше пробьешься.
 а я вот решил при милиции для наших мальчишек открыть кружок следопыта. Как
 ты думаешь твой Колька пойдет ко мне? позови его ко мне. страшно мне за них.
 Бегают склоняются без дела. а в наш век столько дряни появилось, что как бы
 наши ребята на скамью подсудимых не попали.
  - Честно, даже не знаю. Валька бы тот с удовольствием пришел бы! а Колька
 не знаю. Но я ему передам. я могу идти?
  - Да,мне самому у Вальки многому учится пришлось бы! Дружба с Мудрыми
 людьми даром не проходит Марина. Поэтому я и отправляю его в Школу Кадетов!
  Хорошо,ты иди, позови мне его сюда. только не стращай парня,скажи помощь
  мне его нужна! Хорошо? До свидания! В случае чего при милиции тоже есть
 факультет медицинский, могу помочь если там баллы не доберешь.
 -Спасибо,буду стараться,чтобы вас с Мариной Степановной не подвести.
 -Ну удачи тогда Красавица!- сказал иван улыбаясь - Пока!
   Марина смущаясь вышла с кабинета.
  До свидания тетя Ира!- сказала Марина секретарю, и выбежала на улицу.
 Погода стояла теплая на дворе шел месяц Май. Оставался один месяц до конца
 учебного года,да и до Выпускного рукой подать. а у Марины как у той Золушки
 ни платья ни кареты! Просить у матери? глупо,они с отцом уже второй год у
 нее на шее сидели. после школы Марина бегала на ферму работала в
 качестве сменной доярки. и деньги делились на одежду сестрам и брату,и кое
 что перепадало ей. а про выпускной даже речь страшно заводить!
   Марина шла домой,задумавшись о том,где найти ей такую фею, чтобы если не
 быть лучше всех, то по крайней мере не хуже.
 -Хотя,чудеса уже начали свершаться-подумала Марина, попробую поговорить со
 своей крестной, попросить чтобы она мне дала денег на материал для платья.а
  у Нинки отдолжу машинку и сама себе сделаю платье. а босоножки у меня уже
  есть. Марина посчитала сколько у нее денег и отправилась на почту.
 - тетя Зина здрасте!
 -Привет Марина,как дела? как мать?- спросила женщина лет пятидесяти.
 - Да,дома водку с отцом жрут. а тут Выпускной на носу и не знаю как матери
 сказать, что платье нужно. вот хочу крестной позвонить можете с городом
 соединить? Пожалуйста тетя Зина,а я пол помою у Вас.- упрашивала Марина
 Зину.
 - Ладно, пол мыть не надо. говори номер дитё мое!- сказала женщина,и
 потянулась за трубкой. Маринка быстро ожила и назвала номер телефона.в
 трубке раздался вызов. через пять минут телефон подняла женщина.
 - Алло квартира Скворцовых?- спросила Зина закурив сигарету.
 - Да, а кто спрашивает?- удивленно на другом конце спросила женщина.
 Маринка на трубку,где ты стрекоза малая?
 - Я Здесь - сказала Маринка и поднесла трубку к уху.
 - Крестная Привет! Это Маринка Петрова, Помните меня?-робко спросила
 девчонка.
 - Да,а что случилось? что-то с мамой произошло?- спрашивала настойчиво та.
 - Нет,с мамой нормально,я хочу у вас помощи попросить. вы можете отдолжить
 мне деньги на ткань? а то Выпускной скоро,вот хочу платье сшить,а с деньгами
 трудно- уже не уверенно произнесла Марина.
 -Девочка моя,ты уже такая большая? приезжай тогда ко мне я помогу тебе. буду
 ждать в гости. запиши адрес- Марина взяла листик и ручку и записала адрес.
 - спасибо тетя Зина!- сказала Марина и выпорхнула на улицу.
   
   Марина шла по улице счастливая,что уже на половину вопрос решился. Главное
 теперь попросить Ивана взять её с Валькой завтра в город.
 Она шла по улице,ветер трепал ее распущенные волосы,и казалось,что она не
 идет,а летит от счастья. Жизнь меняется в лучшую сторону,о которой она
 раньше только мечтала.Она будет на Выпускном Балу в платье,а затем уедет из
 под родительской опеки на учебу. Привет Новой Жизни!
   


Рецензии