Приключения Паутинки. Глава 23

Пол моего узилища был ужасно холодным и жёстким, естественно никто не посчитал нужным кинуть даже немного соломы. Я забилась в угол и рыдала – рыдала – рыдала. Возможно, кто-то мог обвинить меня в недостаточной стойкости перед лицом неминуемой гибели, но я ведь юная девушка, красивая, неглупая, так недавно обладала могущественным артефактом, естественно, что смерть, тем более, такая кошмарная, как от огня, страшила меня. Нет, если бы за идею, во имя великих целей умирать или от рук могущественных врагов, тут другое дело, можно было провести ночь в молитве, а утром с ледяным выражением лица, одаривая мучителей презрительно – ранодушными взглядами взойти на костёр и смеяться, когда огонь начал бы поглощать мою плоть, но вот так, от руки возлюбленного, не совершив ничего великого, даже банального преступления, гибнуть под радостные вопли жалких рыбаков, нет, это просто выше моих сил! Я бы с удовольствием покончила с собой, но из моей тюрьмы благоразумно выволокли всё, что в ней хранилось, если только разбить голову о стену? Я совсем уже надумала выполнить задуманное, когда снаружи послышалось царапание, щёлкнул навесной замок. Я вскочила, решив, что за мной уже пришли, решили начать пораньше, или, напоследок, сотворить что-то отвратительное, но раздался громкий шепот.



- Нимфа, о, нимфа, ты здесь? – позвал кто-то.



- Ульяна? – охнула я.



Тяжёлая дубовая дверь со скрипом открылась и малышка бросилась ко мне в объятия. Я прижала кроху к груди.



- Я, я тебя не послушала и всё-всё маме рассказала, - девочка шмыгнула носиком, - и она, она сразу заявила, что тебя надо спасать.



В проёме показалась ещё одна тёмная тень, которую мне было не рассмотреть.



- Мужчины уже упились на радостях, до утра не проснуться, сторожей никто и не подумал оставить, - произнесла женщина, - можешь бежать, кем бы ты ни была на самом деле.



- О, спасибо – спасибо, - я отстранила ребёнка и поклонилась низко, до самой земли, второй спасительнице.



- Это я тебя благодарить, должна за то, что малышку мою спасла, - мать Ульяны тяжело вздохнула, - если бы не ты, завтра сожгли моего ребёнка. Да и не так сложно было помочь, ведь это – подвал моего дома.


- А вам не попадёт? – забеспокоилась я.



- Запру всё, как было, да ключ мужу подсуну, откуда взяла, - женщина усмехнулась, - кому в голову сможет прийти, что я выпустила тварь, собиравшуюся сожрать мою дочку? Все будут уверены, что ты убежала с помощью своей магии или хитрости какой. Обернулась мышкой да в щель в полу нырнула или как это у вас, чародеев, принято?!



Мы поспешили покинуть место моего заключения, я зажмурилась, давая глазам, привыкнуть к свету луны.



- В каком доме горе витязь отдыхает? – спросила я, - хочу забрать у него мой артефакт, без этой вещицы враз поймают и, в этот раз, точно убьют.
Мать Ульяны указала на самую большую избу.



- Да, не знаете, в какой стороне столица? – я кашлянула, - хочу просить помощи у волшебницы Толады, может, хоть она меня защитит от врага безумного.



- Далёк твой путь будет, да и волшебница нечасто в наш мир возвращается, - женщина пожала плечами, - я бы посоветовала тебе посетить Храм чистоты, до него всего четыре седмицы пути. Жрецы того храма занимаются, в основном тем, что пытаются исправить зло, что сотворил Проклятый спаситель, лечат его жертв, ищут способ снять с них заклятья страшные или учат как-то жить с новыми способностями и жутким обликом. Они не дадут в обиду ни одно необычное существо, заодно окажешься среди своих, такой же нечисти. Вон видишь в небе самую яркую звезду? Если идти строго вперёд, ориентируясь на неё, придёшь куда надо.



- Спасибо вам за всё, - я ещё раз поклонилась спасительницам, быстро поцеловала Ульяну в обе щёчки, девочка обхватила мои ноги ручками, обняла.



Мне так же было жаль прощаться с ребёнком, но, увы, каждый миг на счету.
Мать Ульяны пошла со мной, прикрикнула на собак, что рванули, было ко мне навстречу, бросила им какое-то лакомство. Я тихонько открыла дверь, проникла в дом и осторожно пошла вперёд, не забывая посматривать под ноги. Хорошо хоть на столе, заваленном объедками и пустыми кувшинами из-под мёда и пива, догорала в плошке свеча.



Узнать Шильтона оказалось не сложно, даже среди тел спящих далеко не мелких рыбаков, он выделялся своими размерами. Я приблизилась и начала осторожно ощупывать возлюбленного, великан заворчал, заворочался во сне, я замерла испуганно, но здоровяк унялся. Наконец, за пазухой я нащупала что-то и вытянула мой артефакт, не удержавшись, тут же надела и превратилась в Паутинку. Ох, какая красота! Ну, теперь даже если все демоны ада ворвутся в этот мир, я буду готова. Подумав, я продолжила поиски. Если удастся найти проклятую рукоять меча, Шильтон меня никогда не отыщет, а значит, можно будет рвануть куда угодно, хоть в храм, хоть в столицу, хоть через море к Дривочке. Отыскать обломок оказалось несложно, но вот потом…. Представляете, чёртова штука намертво приклеилась к телу Шильтона! Не знаю, мог ли он сам её перекладывать или ещё чего с ней делать, но я, сколько не старалась, не смогла обломок отодрать, при всей моей силе. Проклятье!!! Значит, я по-прежнему в опасности, как и раньше, и Правитель от меня не отстанет, пока не прикончит, или не умрёт сам. По-хорошему, стоило бы ему горлото перерезать и тогда всё закончится, я даже потянулась за ножиком, воткнутым в столешницу кем-то из пирующих, но…. поняла, что не смогу.



Выругавшись, я выпрямилась, бросила последний взгляд на возлюбленного и поспешила прочь. На улице меня ждали Ульяна с матерью, я махнула им рукой и побежала к частоколу. Увы, и попрощаться, как следует, не получится. Надеюсь, что моих спасительниц не накажут!



Так и началась для меня безумная гонка. Страх гнал меня вперёд и вперёд, не давая ни поесть толком, ни поспать. И уж конечно, я и помыслить не могла о том, чтобы превратиться хоть на миг в человека. Я, я не хочу больше быть слабой и уязвимой! Не понимаю, зачем мама, в своё время, согласилась вернуть свой человеческий облик, неужели из-за любви к отцу? Ну, не знаю я, эта любовь, в ней полностью разочаровалась, это так, так больно! Когда вспоминала я Правителя, всю трясти начинало от гнева и боли. Хорошо, что у Паутинки нет слёзных желез, а то бы так и ревела, всё время, не переставая, все глаза выплакала. Нет, как он мог так со мной? Даже треклятый меч признал меня идеальной возлюбленной, для гиганта…. Или у Шильтона так проявляются чувства? Жертвуя собой, помочь любимой, очистить её от скверны, принеся благую смерть? Наверное, безумец мнит себя великим героем, только позабыл спросить моего мнения по этому поводу. Не подумал, каково мне будет гибнуть в таком возрасте и из-за чего? Из-за сокровища, доставшегося от предков! И ведь мог сделать всё по человечески, окружить меня любовью, подарить величайшее счастье, обвенчаться со мной, по всем правилам, и лишь после этого, упросить не пользоваться артефактом. Неужели я ради нашей любви и спокойной семейной жизни не отказалась бы от наследия предков? Что ещё нужно женщине, как не любимый мужчина и детишки, рождённые от него? А теперь, теперь я скорее соглашусь, чтобы мою плоть изрубили на куски, чем превращусь в Девекку. Нет-нет, с этого момента, я – просто монстр из паутины и такой и останусь. Мне бы только до храма добраться и попросить избавить от обломка меча, а там ищи ветра в поле!



Я думала, что путешествие по морю будет моим худшим в жизни кошмаром, ничего подобного, теперь, если доведётся когда-нибудь лечь спать, снится мне, будет тот безумный бег, ветви, хлещущие по телу, ветер, овевающий лицо, неутолимый голод и неутихающий страх смерти.



Когда впереди показались белоснежные купола храма, я рассмеялась от радости и облегчения и, несмотря на то, что едва не падала от усталости и голода, поднажала. Вот оно, спасение, рукой подать.



Спрыгнула я с дерева, побрела вперёд и рухнула на четвереньки у самых врат. Перед глазами всё плыло, жаль, что я слишком устала, чтобы оценить красоту высоких белых стен, что окружали храм, украшенных светло-зелёным растительным орнаментом, окованные ворота, расписанные оранжевыми защитными рунами, стройные башенки, увенчанные куполами с крестами, вписанными в круги, укреплёнными на шпилях.



Вот створки распахнулись, показались из них несколько мужчин в белых тогах, с серебряными посохами в руках, на перевязях их покачивались изогнутые сабли. Я подняла руку, приветствуя их и…. пала тьма.
               


Рецензии
В книгах всё возможно, и злыдня можно вразумить, а вот в жизни таких как Шильтон не переделаешь.

Хазова Светлана   29.07.2019 03:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Тем книги от реала и отличаются, что в них бывают хорошие вещи:-)))И даже монстры превращаются в людей:-))с уважением:-))

Александр Михельман   29.07.2019 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.