Судный День

 
 1

 Любое дело делая с любовью,-
 "Христос Воскрес, воистину..." - пою.
 И крылья вырастают за спиною,
 И, как живые, мёртвые встают:

 "Что - Суд идёт? Спаси нас, грешных, Боже.
 Мы видим, что безбожники творят...
 Как их дела и помыслы ничтожны...
 Они о Боге думать не хотят.
 Христос Воскрес! Воистину Воскресе!
 Ведь Божий Суд никто не отменял...
 И Судный День настал. Раскайтесь, бесы,-
 Те, кто Его одежду примерял."


 2

 Шаг за шагом... выше - в Небо,
 По ступенькам... Боже, где Ты?

 <<Я - на Облаке Любви.
 Всей страной ко мне пришли?

 Я вам рад, садитесь рядом.
 Воссияло Солнце Правды,-

 Я воскрес на Божий Суд.
 Души мёртвые встают...

 Поднимаясь из могил, -
 От Чумы избавить мир.

 Кто сказал, что это - сказки?
 Я воскрес, чтоб снять с вас маски

 И воздать всем по делам:
 Верным - рай, а грешным - ад>>.


Рецензии