Во мне кипит жизнь!

Во мне кипит жизнь! Во мне просто кипит всё что есть!

Всплески, огненные искры, водовороты и водопады, попрыгунчики, яркие звёзды, вспышки зарниц и переливчатые россыпи фейерверков. Всё это сейчас во мне. Горит огнём, бежит ручьями, распускается листьями и бутонами, давая побеги чему - то новому, и в то же время давно привычному, постоянно живущему внутри меня, но как будто спящему и ожидающему своего часа.

Настал час моего пробуждения!

И мне так спокойно. Немного прохладно снаружи, но хорошо внутри. Хочется крикнуть о том. Что я жива! Вы представляете? Не верю сама. Это невероятно. Это, конечно же, похоже на чудо. И слезы, от того что произошло освобождение от заточения, льются из моих глаз, живительным источником вечного счастья и вечной любви!

Ничего невозможно вернуть. А все возвращается, если нужно! Ничего нельзя остановить, а все останавливается и даже замирает на время. А потом снова начинается течение в будущее, в бесконечность! Туда, где нет времени, но есть смыслы! Туда, где есть жизнь!

Вперед бежит бурная река жизни, огибая каменистые препятствия на своем пути.  А потом впадает в бушующий океан. И как же хорошо, когда жизнь продолжается во времени и пространстве, в душе и теле. Везде и всегда  и во всем есть жизнь!

Пусть так будет вечно!

Пусть жизнь никогда не заканчивается!

Я очень этого хочу!



19.04.2015г


Рецензии
Заряжает энергией и хорошим настроением!
Понравилось) Спасибо за переданные эмоции!

Татьяна Кравцова 22   20.04.2015 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв!!! Желаю Вам хорошего настроения.....

Татьяна Фарафонова   21.04.2015 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.