20 Вечерний чай

Акварель автора


В заповедном лесу наступал тихий летний вечер. Солнце ушло спать за кромку дальнего леса. Сверчок и кузнечик настраивали свои скрипки, светлячки развешивали фонарики. Ромашковая поляна ждала сумерек.

Возле небольшого пня божья коровка Мила ждала свою подружку, желтую крапчатую божью коровку Капу.

Она уже и стол накрыла и чай из земляники приготовила и попросила у Жужу мятных пряников, а подружка все не приходила.

Мила стала волноваться и ходить вокруг пня. Наконец она увидела Капу.

- Что случилось, я заждалась, а тебя всё нет и нет.
- Я пришла предупредить, что не смогу насладиться твоим чаем.

- Почему?
- Как, разве ты не знаешь, с наступлением ночи в центре поляны мышка Фая устраивает концерт. На нем будут выступать все наши цветы.

- А при чём тут ты?
- Я обещала ей протереть все колокольчики.

- Так давай я тебе помогу.
- Правда, ты можешь помочь?

- Конечно, могу, вдвоем мы справимся быстрее и успеем перед концертом ещё выпить чаю.
- А что если мы устроим чаепитие для всех? - предложила Капа.

- Замечательно, - воскликнула Мила - как я сама до этого не додумалась. Тогда летим быстрее.

Подружки полетели в центр поляны. Мышка Фая проверяла, все ли цветы готовы к концерту, красиво ли светлячки развесили свои фонарики.

Мила подлетела к ёжику Колючке.

- Слушай друг, ты не мог бы организовать столы для слушателей. Я с Капой хочу угостить всех чаем.

- Тогда я принесу ещё медовых пряников, чтобы всем хватило, пообещала Жужу.

Работа закипела: Мила и Капа протирали колокольчики, Колючка и Шустрик расставляли столы, Зайчонок Длинное Ушко заваривал чай, а совёнок Фил облетел поляну и напомнил всем о вечернем концерте.

Это самый замечательный концерт, говорили все его слушатели. Мышка постаралась, и цветы были на высоте.

- Как красиво звучали колокольчики, - улитка Ляя от восторга закрыла глаза.
- Не только колокольчики, - вступила в разговор бабочка Ксюша, - все цветы были великолепны.

- А наши скрипачи, таких виртуозов ещё поискать надо, - Мила взяла Капу за лапку, - пойдем ко мне в гости, у меня ещё остались булочки с мёдом и чай из мыты.

- Источать больше тепла, нежности, любви ко всем и всему - в этом главное предназначение всех живущих на земле, - сказа Мила.

Ещё долго божьи коровки пили чай, вспоминали концерт и пришли к выводу, что в этом лесу Ромашковая поляна самая красивая и самая дружная.


 


Рецензии
Очарован, как никогда:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   22.03.2019 08:48     Заявить о нарушении
У меня сейчас тоже был вечерний чай из мяты...

Галина Польняк   24.03.2019 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.