Полюбила звезды, а не меня

Куплет
Любила звезды она и с ума сходила по ним,
Ведь она влюблена не в меня а в небо звездное.
Про меня позабыв мне нашла замену она,
Я ее так любил и души в ней прирошенным был.
Но она взяла и бросила и полюбила эти звезды блестящие,
Как она могла полюбить небо звездное,а не меня.
Я же лучше звезд и душой я раним немного,
Я же и сейчас люблю тебя и сильно плачу по тебе.
Зачем ты забрала свою любовь и сердце вырвала,
Ведь теперь жутко в сердце болит и без любви пуст я.
Припев
Она влюбилась в звезды
Меня разлюбила полностью.
Она от звезд сходит с ума,
А раньше по мне сходила с ума.
Она хочет с звездами отношений,
А раньше говорила тебя люблю.
Куплет
Была же серьезная любовь,но зачем выбрала звезды
Я не пойму к чему и почему так поступила со мной.
Может это была не любовь, а сука любовь в тебе,
Но почему я тогда по преждниму люблю тебя.
Ведь все равно без полезно уже любить прочь от меня,
Хочу вычеркнуть все мысли о тебе и фото сжечь.
Я не хочу помнить уже тебя люби свои звезды,
Пусть больно мне это писать кричать говорить.
Припев
Она влюбилась в звезды
Меня разлюбила полностью.
Она от звезд сходит с ума,
А раньше по мне сходила с ума.
Она хочет с звездами отношений,
А раньше говорила тебя люблю.


Рецензии