Зарисовки о нешаблонной любви

Я глубоко убеждена, что любовь живет внутри каждого человека вне зависимости от объекта. Это потребность, которая либо будет реализована на протяжении жизни, либо нет. Главным героиням романов обычно везет – они встречают идеальный объект: видного умного мужчину с характером (каким, это уже другой вопрос, он может быть благородным, вредным, преданным, ветреным, главное, что в нем есть некий стержень, отделяющий Мужчину-героя от остальных). Ну и сама героиня, конечно, подстать – и роковая красота, и нрав – все при ней.
А что делать девочкам, у которых все, как заведено природой – прыщи в 12, маловыразительная внешность и полное отсутствие остроумия. Впрочем, если остроумие и вообще ум имеются – еще сложнее. Где взять этого Героя, чтобы оценил?
Предлагаю вашему вниманию несколько ситуаций, которые ставили в тупик книжную девочку, в пору своего взросления оказавшуюся в небольшой кубанской станице.
Эпизод 1
Мы встречались уже девять дней. Нам было по 16 лет, и после того, как на пятый день мы наконец-то поцеловались, к началу второй недели я решила, что пришла пора рокового расставания. На лавочке под окнами любопытной соседки, которая то и дело дергала шторку, я сказала ему, что надо прекратить наши отношения. Вместо того, чтобы засыпать меня вопросами, ломая руки кричать «Почему?», а прямо с утра следующего дня начать попытки меня вернуть, он просто обиделся и ушел. Потом общий знакомый передал мне его слова: «Выделывается».

Эпизод 2

Я «переела» мистических романов, которые тогда только начали появляться на полках магазинов. Когда он спросил, куда я хочу пойти, я сказала: «На кладбище». Видимо он не знал, что Главный герой должен быть, или хотя бы казаться смелым и бесстрашным, так как ответил: «Да ну на …» Испытание кладбищем было еще несколько раз, и кто-то его даже успешно проходил. Как оказалось на кладбище очень даже уютно – тихо, нет посторонних глаз и много скамеечек, где можно посидеть, не боясь, что из-за забора на тебя сорвется собака (в станице лавочки в основном возле заборов).
 
Эпизод 3
Наверное, я ему нравилась, потому что перед тем, как предложить мне поехать покататься, он несколько раз говорил с моей лучшей подругой. Поэтому вел себя безукоризненно "романтично". Сначала мы гоняли по пустым ночным улицам, потом залезли на крышу какого-то сарая. Он спрашивал: «Тебе нравятся звезды?» Потом говорил: «Я так на звезды смотреть люблю», и еще «Звезды такие красивые». После третьего упоминания звезд мне захотелось его убить. Было невыносимо скучно. Он просто мне не нравился. Оказалось, даже звезды в такой ситуации не помогают…


Рецензии
УмнО и достойно с точки зрения худ.литературы.
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   27.01.2024 17:51     Заявить о нарушении
Благодарю

Оксана Куправа   29.01.2024 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.