Письма сыну и дочери

№ 30 http://www.proza.ru/2015/04/19/528       
             
             Потомкам участников революций ХХ -го века.

      Привет! Смотри, какая получается цепочка событий. В 2004 году состоялась встреча с двоюродной сестрой, именно в день 10-летия принятия ею Крещения. Она мне рассказывает о сне. Наталья видела своего отца, моего и дедушку Ваню. О наставлениях отца Наташа изложила в мемуарах " Похороны папы и страны" по ссылке: http://www.proza.ru/2007/11/07/250. Сестра разрешила пользоваться её воспоминаниями.

     Не так просто она видела родных людей. Наши отцы, да и дедушка не могли в своё время рассказать правду обо всём нам.

     В сообщении " Об отношении к прихожанам" от 21 февраля 2015 года ставлю вопрос: " Почему священники не объясняют прихожанам смысл выражения из Символа веры: " Чаю воскресения из мёртвых и жизни будущего века. Аминь"? О том, что душа моего отца находится в теле другого человека мне стало известно ещё в 1994-1995 году. Это я в августе 2013 года, когда приехала к племяннице в Елец, с болью в сердце подумала про себя: " Неужели она повторит судьбу бабушки?".
Племянница постоянно ходила в церковь, оказывала благотворительную помощь, она искала спасение в церкви. Почему же не было действенной помощи? Почему она оказалась на лечении в токсикологическом отделении областной больницы?"
Значит, сон видела в 1994 году.

     Священнослужители ничего не объясняют прихожанам о реинкарнации, а это один из самых важных моментов в Божьем учении.

     В 1989 году мне была сделана операция. Виктор Ефимович Жилин оперировал. Не помню, какие слова говорила, когда отходила от наркоза. Медсёстры у мужа спрашивали: " Ругаюсь ли я?" Оказывается, таких слов, которые произносила, они никогда ещё не слышали ни от одного больного. Так я ни дома, ни на работе не ругаюсь. Может быть, раза два сказала что-нибудь за всё время. Значит, моя душа была в теле другого человека, который и выражался нецензурно.

     Летом 2011 года ко мне подошёл муж и сказал, что он жил уже на Земле.
Мой дед не принимал участие в революциях ХХ -го века, имею право сказать, что на мне нет вины в предательстве Николая II и его семьи, но я не знаю, что делал человек, в котором была воплощена моя душа.
Именно поэтому писала: " Господи, прости меня за то, что предала царя, Божьего помазанника и его семью".

     12 апреля 2011 года не знала ничего о расследовании по делу расстрела царя Николая II и его семьи.

     Мне неизвестно, был ли рассмотрен этот вопрос Архиерейским собором или нет, но в этом должны быть все заинтересованы.

     До августа 2010 года считала, что Патриарх Кирилл подчиняется только Всевышнему, но я глубоко ошибалась. Святейшество оказывается заложником действующей системы управления.

    
     18 апреля 2015 года передача " Умники и умницы" с участием Владимира Легойда была посвящена Церкви. Ведущий Юрий Вяземский сказал: " Если бы все люди слышали голос Всевышнего, голос совести, то правители не нужны были в стране. Но так как этого нет, то государству требуются руководители"

     В моей судьбе большую роль сыграл дедушка. Это он мне дал имя " Ирина", а мама затем переписала на " Ираиду". Меня все и дома, и на работе звали, Ириной.
В заявлении " Об отмене крещения детей" поставила в известность о записи " Для размышления". В ночь на 4 августа 2011 года во сне услышала голос: "ИРА". Такой страшный и глухой, как будто из-под земли. Вскочила, думала, муж меня зовёт. Всё нормально. Так я узнала, каким именем меня окрестили.

     Днём получила совет, надо посмотреть "Тибетскую книгу мёртвых", муж обратил внимание на анонс передачи по ТВ.

     Эта книга будет полезна многим, люди узнают, какую чистку проходят наши души перед следующим перевоплощением.

     В настоящее время книга актуальна. В сентябре 2014 года молодёжь приглашала участвовать в конференциях ВКонтакте. Бездумное времяпровождение. Неприятно. Ребята не могут читать тексты. Просили писать по два-три предложения.

    Юрий Никулин правильно сказал: " Надо заниматься самообучением, а не ждать, когда жизнь научит"
 
19 апреля 2015 в 18:50

№ 32 http://www.proza.ru/2015/04/20/1376


Рецензии