Про обращение

Глобальная "феминизация" пространства вкупе с блоком Дарвин-Фрейд имеет свои плоды - полная профанация общества - искажение, опошление, сведение всего высокого к примитивному, глубинное оскорбление всего, что связано со словом "человек". Хотя именно ради возвышения этого человека и затеивалась вся эта чехарда. Старые рамки разрушены и забыты, а новых не существует. Вам неудобно жить в рамках? А как Вы сами себя определить сможете тогда.
Мой собеседник, с которым меня сегодня свела благосклонная судьба и беспроводной интернет, задался вопросом об обращении к незнакомому человеку и предложил свой очень простой выход: использовать формы "женщина" и "мужчина", имея в виду, что это укажет и на эволюционную ступень, и на пол. Но ведь странное дело: даже подзывая незнакомую кошку, Вам и в голову не придёт кричать ей: "Эй, кошка, иди сюда!". А человек, выходит, хуже кошки? И не нужно к нему проявлять ни признаков дружелюбия, ни расположения.
Обращение к человеку - это вид сказать "я тебя вижу": от нейтрального "гражданин", "сударь", "господин" ("я вижу тебя, как достойного члена общества") до ласкового "любимый", "девочка моя" ("я вижу тебя, как свою любовь и радость") и до "ничтожество", "подонок" (без комментариев, сами понимаете). Отсутствие обращения выводит человека, к которому обращена фраза, за рамки общения ("я не вижу тебя") - это коробит безусловно. Но сказать человеку, который мне ничего дурного не сделал, "Я вижу тебя как особь мужского пола" ("я вижу тебя, как тело с мужскими признаками" так же выводит личность собеседника за рамки диалога) у меня язык не повернётся.


Рецензии
Что же будем делать?

Слава Раму   19.04.2015 20:44     Заявить о нарушении
Возвращать "сударыню" и "сударя".

Ксения Карелина   19.04.2015 20:57   Заявить о нарушении