Забери меня на рассвете. Часть 2. Продолжение

-Любимые вы что грустите?Такое положительное место-Валентин делает глоток из своей бутылки-или вам не нравится Курт Кобейн?
 -Музыка не причем,кстате можно сделать и потише,а то копам только дай повод-настойчиво всматриваюсь в каждую деталь его одежды,на его порванные джинсы и мятую толстовку темно серого цвета,-что-то кружится голова,последний стакан был явно лишним-я пытаюсь привлечь его внимание,но попытка заканчивается провалом.
Это обидно осознавать,что на тебя не обращают внимание.А у меня сейчас то самое состояние,когда дифицит внимание вызывает внутреннее опустошение,ненависть к себе.Такое состояние имеет свое название-,,алкоголь".Мне вообще нужно запретить пить,я впадаю в затяжную депрессию и полностью расстворяюсь в себе,в своих мыслях и проблемах.Быть может исход был бы иной,если бы не эта неопределенность в жизни.Я смотрю на Эрика и мою ,,лучшую подругу".Они все еще сосутся,только уже в более извращенной позе.А мне хочется как-то привлечь внимание,чтобы они меня заметили,чтобы все меня заметили.Когда пьяна я становлюсь такой странной.А в голове,,нужен еще стаканчик,сегодня я точно уже не вспомню"
 -Не помешает еще стаканчик.-Я тянусь за полупустой бутылкой водки,наливаю свой стаканчик до чуть меньше половины.Из закуски на земле лежит только рассыпанные сухарики.Думаю я обойдусь и без этого кушанья королей.В два глотка я осушаю стаканчик.Как эта штука противна,но она же и является очень эффективной.Я с иронией вглядываюся в широко раскрытые глаза Валентина.-Мужет еще по одной?!
-Думаю кому-то скоро будет плохо-он улыбается , делает еще глоток и выбрасывает бутылку.Она ударяется прямо о памятник Джуди и осколки с остатком пива разлетаются по всей могиле-Упс!
-Ты что творишь!-вмешивается Арлен.
-Да ладно,все равно она была шлюхой.
Я начинаю неудержимо смеяться,я это даже не контролирую.Голова немного кружится и происходящее вокруг доносится до моего сознания какими-то кадрами.Раз-машина Томо...раз-лицо Арлен...раз-памятник Джуди...раз-кто-то подходит ближе...Эта музыка,она в голове,ее слишком много.Так хочется лечь,хочется уснуть.Слышу еще мелодию,похожа на мелодию моего телефона.Черт!Вдруг это мама!Что я ей скажу?!Как я смогу говорить?!Голос..Голос Валентина.Значит его телефон,значит не она.
-Как далеко они?
 ...
 -Ладно,спасибо брат.
 -Что-то случилось?-послышался тревожный голос Арлен.
 -Им и вправду только нужен повод.
 -Люди!Эй народ!-все затихло-Копы рядом.Этим жирдяем не до роследования действительно важных дел,мы интереснее.Так что двигайте задницами!Нужно убраться отсюда как можно быстрее!-послышались крики,шум разбитых бутылок-Но туса не заканчивается!У меня дома нет родни,зато бухла хоть залейся.-послышались радостные возгласы.
Я подняла глаза,пытаясь уловить момент,понять,что сейчас происходит,но кроме черного пятна,памятника Джуди ,я ничего не смогла различить.
-Эмма нужно убираться отсюда!-Арлен вцепилась мне в руку,эта легкая прохлада от ее руки разнеслась по всему моему телу.
-Я буду здесь-я была не совсем уверена,что правильно произнесла эту фразу,да что там,я не была полностью уверена произнесла ли я ее вообще.
-Нет Эмма!Только не сейчас!Нам нужно бежать.
Я чувствую как кто-то сжимает своей рукой мои щеки и приподнимает мне голову.
-Нужно закинуть ее в машину.
***
Музыка,громкая,всеобъятная.Болит тело,особенно правая рука.Холод...Много холода.Этого достаточно,чтобы не открывать глаза.Музыка все громче.Зак совсем обнаглел
-Сделай тише,мелкий ты засранец!
Тишина.Это давольно странно не получить огрызание в свою очередь от него.Стоп!Кладбище,Джуди,Валентин и целующаяся Кел.Сколько яя вчера выпила?!Видимо достаточно,чтобы заснуть и не вспомнить как это произошло.Музыка,значит мы всетаки у Валентина.Боже,как мне стыдно.Надеюсь все напились,как я и уже не вспомнят,что со мной произошло.Мне бы сомой понять,что было.Я в той же комнате,в которой и была,когда мы первый раз сюда пришли.Встаю с постели,упираясь на руки,резкая боль заставляет забыть эту затею.Я осматриваю рука,на ней огромный синяк размером с страусиное яйцо.А мое ультро короткое платье все изодранно,в какой-то траве.От всего этого меня охватывает паника.Хочу домой,в свою постель,подальше от этого ужаса.Капаюсь в  шкафу и снова отдалживаю у него вещи(красную в черные полоски кофту).Необходимо все происнить и наконец-то вернуться домой.А вдруг Зак и мама уже встали?!Я нервно осматриваю часы,три ночи.С радосной улыбкой выдыхаю.


Рецензии
Меня тронула эта история.Необычность твоего творчества интригует.Не прекращай писать!С нетерпением жду продолжения!

Саманта Митчелл   15.05.2015 19:51     Заявить о нарушении