Не хочу быть клонированным

Я не хочу быть клонированным, или хочу? Не знаю. Разве можно хотеть или не хотеть то, что не попробовал?  Сам отвечу: можно. Я, например, не хочу, потерять руку, не хочу умереть, хотя никогда это не пробовал.
А если говорить о клонировании, то мне все равно: будет у меня клон или нет, если это мне не причинит вреда.
В сущности, что такое этот клон? Это я? Нет, это не может мной, потому что я сейчас есть здесь без всяких клонов и клонирования. Вполне может быть, что где-то в мире уже есть мой двойник, о котором я не знаю. Например, частичный двойник мне знаком: он носит мою фамилию, имя и отчество тоже, кажется. Мы вместе когда-то самогон пили в Стройгородке, который он сам и гнал в советское время.
Конечно, конечно, я понимаю – это совсем другое. А самогон и вовсе ни при чем, хотя справедливости ради надо сказать, что качественный был продукт.
Как бы там ни было, но я – это я, а не пресловутый клон.
А вот встреться я со своим клоном, то есть – точной копией, что тогда?  Говорю ему: «Здравствуй, Саша».  А он мне в ответ: «Виделись». «Когда», - спрашиваю я. А Саша-два говорит с ехидцей: «Когда в зеркало смотрелись».
Ну, не бред ли это?  Явно бред, зато на меня похоже.
Вот и встретились, вот и познакомились… А отношения у нас бы друг с другом не задались. Действия, порожденные одинаковыми обстоятельствами, – одинаковые. Значит, мы друг другу мешать будем. Активность равная, пассивность идентичная. Мысли… Впрочем, думаю, что похожи, но не одинаковые, потому что и сам иногда одну и ту же мысль по-разному в разном настроении думаю. Одно и то же событие может возбуждать не одинаковые реакции в разном состоянии. А находится в абсолютно одинаковых условиях всегда – невозможно. Тогда есть шанс подружиться. Или наоборот еще сильнее разругаться. Это уже вопрос случайности, непредсказуемости. Это от Бога.
Одно мне понятно из того, что здесь сам напридумал: я и мой клон не будем совершенно одинаковыми. Значит мы будем разными индивидами. Значит, нет смысла меня клонировать, лучше бы у меня брат был, или сестра. А клон мне не нужен.


Рецензии