Актуальное размышление

Почему многие из нас, среди пишущих и читающих, абсолютно уверены в том, что человек - должен немедленно ответить на электронное письмо находясь в сети интернета? Когда мы стучим в дверь, а нам не открывают, существует три разумных объяснения данной ситуации:

1. Хозяев, работников, служащих, нет на месте.
2. Они не могут открыть Вам дверь по причине занятости.
З. Нет желания для общения.

Почему - то именно третий пункт становиться впереди первого. То же самое происходит с телефонными звонками. А на вопрос как мои дела? Как только я начинаю рассказывать - чувствуется абсолютное неучастие в беседе. Это всё понятно. Короче ты сейчас где?
   
    После услышанного становится весьма не комфортно в плане "общения" ибо чувствуешь себя человеком с которого берут показания. Этикет внимания, общения бесследно исчезает. На смену пришли слэнги, смайлики, ничоси, респекты. Рукопожатие, беседы за столом - превратились в кадры из фильмов двадцатого века.
   
    Человек - звучит гордо! Человек быдло, страшное зрелище...
Время заставило нас думать о еде и деньгах гораздо чаще, чем о порядочных человеческих отношениях. На работе, в офисе, одной порядочностью сыт не будешь. Да и интеллигентность и воспитанность  порою становятся поводом насмешек о человеке, который вовсе не является слабохарактерным и нерешительным. О времена, о нравы...
   
    Появляется новое поколение. поколение знающее абсолютно всё!
Прочитавшие жёлтые листки краткого курса психологии. Говорящие об успешности, предприимчивости, поднятии планки на новую высоту и умеющие слышать, а не слушать. Перебивая всех и каждого, лишь единственным аргументом - слушай меня, я знаю! Различные тренинги как похудеть и как быть самодостаточным человеком. Всегда быть в отличной форме и постоянно улыбаться, даже во сне.

   Но лишь только стоит заговорить о своих проблемах и тяжёлой ситуации, - как красноречивые "лекторы" вспоминают о том, что им пора и беседа - допрос сворачивается как цирковой купол шапито. А если Вы успели затронуть финансовые проблемы и вы нуждаетесь в материальной помощи - аттракцион "Слушай Меня, я ВСЁ ЗНАЮ!" заканчивает свой гастрольный тренинг.

   Милосердие - это не поповское слово. Как говорил один персонаж из коммуналки в фильме " Место встречи изменить нельзя." Милосердие должно быть в людях. Потому что мы не роботы. У нас есть ещё душа и человеколюбие.
А каким нам быть? Плохими или хорошими? Решать только нам.

  Надеюсь на то, что меня услышали и я никого не оскорбил.
 
  Спасибо.


Рецензии