Небесный хоккей

Сегодня 19 апреля 2015 года Питерский хоккейный клуб "СКА" впервые в истории стал обладателем Кубка Гагарина.

Облака, как хоккеисты,
разлетаются по льду
неба.
        Идеально чистый
синий лед. Встаю, иду
На коньках
        и с клюшкой тоже.
С облаком хочу сыграть.
Я как будто бы моложе,
мне как будто – двадцать пять.
Покатил,
             беззвучно режет
мой конек тугую твердь,
облака летят, но мне же
так за вами не поспеть.
Стойте…
           пас вам…
                вы в офсайде,
обернитесь на свисток,
вам судья, на стрелки глядя,
объявляет штрафа срок.
Облака идут в атаку,
я за ними.
                Бой, пожар.
Кто-то затевает драку,
клюшка сломана.
                Удар.
Силовой прием.
                Повержен
я на лед. Врезаюсь в борт.
Облака дерутся между
малых рамок двух ворот.
 
Тру ушибленное место,
рядом с кучей белых туч.
Я, похоже, наигрался,
и по небу покатался…
Я везуч, и невезуч!


Рецензии
До такого даже сам Маяковский не додумался - играть с облаками в хоккей!
Но идею он Вам подал верную, Владимир!
Зелёный свет Вам - из-под коньков и физкульт-привет от фигуристки - хоккеисту!

Лариса Бережная   21.07.2015 11:24     Заявить о нарушении