C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Чудо царской крови в Свердловске

 
Чудо царской крови в Свердловске-Екатеринбурге

 Свидетельские показания о чуде царской крови в доме Ипатьевых
Записано со слов Екатерины Игнатьевны Малышевой, пенсионерки проживающей в г. Зеленогорске Красноярского края, в апреле 2007 г.


  Я, Екатерина Игнатьевна Малышева, считаю своим нравственным долгом довести до сведения священноначалия и православной общественности города Екатеринбурга известные мне события в знаменитом доме Ипатьевых, месте страдания семьи царственных мучеников. 
Поводом для моего заявления послужил прошедший два года назад телесюжет из музея в новом храме на месте расстрела царской семьи. Директор музея, пожилая женщина в очках заявила, что по рассказам старых работников госбезопасности поводом к сносу дома Ипатьевых послужили слухи о чуде царской крови, которого там не было, но здание было снесено для прекращения паломничества верующих в чудо царской крови.
Это мнение потрясло меня своим откровенным расчетом на неосведомленность слушателей, на неизвестность широкой общественности обстоятельств необъяснимого земными законами чуда, происходившего в подвале дома. Неверию, сомнениям, незнанию, замалчиванию и бездуховности надо положить предел.
Так получилось, что я стала очевидцем чуда царской крови и обязана перед потомками и Богом свидетельствовать о нем. Но сначала необходимо изложить все сложные обстоятельства того времени, в которых происходили события.

Я более десяти лет являюсь прихожанкой собора во имя преподобного Серафима Саровского Зеленогорске Красноярского края, где настоятелем является протоиерей отец Павел Малков. Благодаря своему сыну паломнику Алексею Юрьевичу Малышеву посетила многие святые места –Дивеево, Троице-Сергиеву лавру, обитель блаженной Матроны, Иоанна Кронштадского и другие. На пенсии занялась писательством и краеведением, написала несколько книг народных преданий Сибири.
Хочу рассказать о событиях сорокапятилетней давности, когда в начале 60-х годов прошлого века я, Малышева Екатерина Игнатьевна, проживала в центре Екатеринбурга по улице Восточная в доме 36 кв 54, в семье своей матери Нины Власовой и стала свидетельницей  чуда явления царской крови в подвале дома Ипатьевых. И не только я, но и многие жители города и мои современники.
В семнадцать лет я получила серебряную медаль за школу и поступила в институт с одним экзаменом, поступив в Железнодорожный институт на факультет автоматики и телемеханики в 1957 году при ректоре И. Уткине и старшем преподавателе факультета Михайлове.
 Моя семья проживала недалеко от знаменитого дома купцов Ипатьевых, ставшего местом страдания царственных мучеников. Так как у меня было четверо сестер, жить маме без отца приходилось трудно и мне не хватало денег даже на трамвай до института, благо, что он был недалеко. И я каждый день ходила мимо дома Ипатьевых пешком и смотрела на это волнующее место. 
В то время о совершившихся в доме событиях говорить было запрещено. Впервые я узнала о доме Ипатьевых от подруги однокурсницы Изольды при подготовке к экзаменам в мае 1959 г. Изольда жила рядом с домом купцов и ее мама даже служила и убирала в доме Ипатьевых. Во время перерыва занятий Изольда предложила мне посмотреть дом царя, как его называли.
Раньше я дом видела только снаружи и конечно согласилась. С нами туда пошла мама Изольды. Дорожка проходила вдоль забора с калиткой, за которой стоял вооруженный солдат-охранник с карабином. Мама Изольды поздоровалась с ним и попросила разрешить посмотреть дом и подвал. Солдат сказал, что в подвал не пустит, а разрешит посмотреть в окно подвала со двора. Нам он объяснил, что семью царя расстреливали во внутреннем подвале, и низкие окна его выходили во двор.
Когда нас пропустили во двор, мы ступили на дощатый тротуарчик. Здесь мы увидели большую черную от времени поленницу из дров. Я спросила, что это за дрова и почему их так много?
Мне ответили, что эта поленница сложена руками самого Царя, он надеялся, что расправятся только с Ним, а семья будет жить и запасал им топливо на зиму, сам колол дрова. Поленница располагалась вдоль ограды до дальнего угла.
Я потрогала березовое полешко, погладила потемневшую березовую кору – бересту. Мне тогда подумалось – какой замечательный человек готовил эти дрова, такие они аккуратные и ровно сложены.
Дальше солдат повел нас к окнам подвала, которые были низкие, на уровне земли. Приходилось присесть. Окна, в которые мы смотрели, находились справа от входа в подвал. Подвал благодаря окнам был достаточно освещен и просматривался. Внутри не было никакой мебели, из стены выделялись несколько плоских столбов или колонн белого цвета как и стена. На фоне белой побелки хорошо были видны необычные пятна.
И тут я ясно увидела, что на длинной стене напротив окна от низа к потолку расположены четыре больших следа от фонтанов брызг, каждые состоящие снизу и к середине из крупных пятен и разводов темно бурого, местами почти красного цвета, а ближе к краям и к верху как бы измельчающиеся брызгами до самых мелких вытянутых пятнышек. 
Солдат сказал, что кровь проступает не из стены, и если ее скрести, то под ней проступает побелка. И что ее власти приказывают закрашивать снова и снова, каждые полгода или три-четыре месяца, но она появляется снова и снова. А охранника со временем меняют, на него взваливают вину за происходящее в подвале и переводят с наказанием в дисциплинарный батальон. Этим солдат был очень обижен и говорил, что показывает нам подвал из досады на несправедливое начальство. Важность происходящего для сознания людей было велика. Люди ясно убеждались в особенном благословении царской семьи, в неправде и несправедливости атеистической пропаганды. Необъяснимое явление святой крови возвращало веру в Бога и его мучеников.
Во дворе дома тогда росла красивая белая сирень, ее корни приходящие брали и у себя рассаживали на память о царской семье.
Увиденное произвело на меня огромное нравственное воздействие, я фактически перестала верить советской пропаганде о якобы оправданном политикой цареубийстве. Это было незабываемое впечатление, я поняла, какую страшную жестокость и грех совершили убивавшие детей и государя. Я поняла в каком жестоком обществе мы жили и сколько вокруг распространяется неправды о святых царственных мучениках. Меня особенно потрясло убийство девочек и совсем юного царевича Алексея. С тех пор вообще в жизни мне часто получалось узнавать интересную правду о царской семье задолго до перемен во власти. Бывала я на практике в Ленинграде, где в Зимнем дворце посещала комнаты царской семьи и удивлялась, как мало, судя по меню, царевны вкушали пищи в течении дня, как много они занимались рукоделием.
По семейным обстоятельствам после развода с мужем я с двумя детьми уехала на секретную сибирскую стройку, создавать ядерный щит Родины. Здесь в Зеленогорске создала новую семью, вырастила детей, получила от руководства строительства жилье. Православный приход здесь создан уже 16 лет. А недавно был у нас построен прекрасный собор во имя преподобного Серафима Саровского, прихожанами которого я и сын являемся, наш священник протоиерей отец Павел Малков, приход Красноярско-Енисейской епархии.

Молчанием предается Бог. Тайны царские хорошо скрывать, а дела Божии надо прославлять во весь голос.

Прошу всех вас, как жителей города царской Голгофы, не оставаться в стороне, собирать сведения о событиях тех дней, пока еще живы очевидцы знамения святой крови. Это необходимо передавать, рассказывать молодежи для душевной пользы, для нравственного воспитания. Нельзя позволить забыть чудо царской крови. Нельзя дать забвению, посеянному бульдозерной властью, царить в душах людей. Спешите сделать добро, время нашей жизни быстро и невозвратно истекает. Пусть не смущает Вас смелость моего обращения, истинное христианство всегда сближает людей свидетельством силы Божьей, а мнения ложные разделяют всех.
Считаю необходимым провести поиски очевидцев среди старожилов Екатеринбурга, доводить сведения о чуде царской крови до посетителей музея при храме, ввести это в программу эксурсоводов.
Мнение, высказанное директором в телесюжете следует опровергнуть в местных СМИ. Подобные циничные заявления наносят вред слабым душам незнающих людей. Для работы в церковном музее надо подбирать благоговейных и глубоко знающих тему людей.
Мы читаем в Библии, что на протяжении всей Священной истории забвение дарованных Богом чудес приводило к разложению, а память о чудесах Божиих укрепляет нравственность в людях, и наполняет храмы.
Если ваше внимание позволит, упомяну еще одну тайну тех лет – одновременно вместе с домом Ипатьевых в Тюменской области был снесен  в селе Покровское деревянный дом Григория Ефимовича Распутина, правду о котором можно почерпнуть из книг православного писателя Олега Платонова «Оклеветанный старец» и «Правда о Григории Распутине» а также в двухтомнике вышедшем виздательстве Троице-Сергиевой лавры. Подозреваю, как краевед, что и в доме в Покровском происходили необъяснимые события, так как именно они приводили власти к применению крайних мер.

Прошу Вас опубликовать мое свидетельство во Славу Божию в церковной и светской печати и других СМИ, так как я смогу приехать в Екатеринбург не ранее сентября  2008 года.
Да помогут нам молитвы Царственных мучеников.

                Мой адрес и телефон
                663690, Красноярский край
                г. Зеленогорск, ул Мира, д 36, кв 65
                Малышевой Екатерине Игнатьевне.
               
В 2009 году Екатерина Игнатьевна ушла из жизни, но все что она говорила могу подтвердить я, ее сын, Алексей Малышев, т 8913 559 28 52


Рецензии
Спасибо за удивительный рассказ. Как много мы не знаем,а многие и не хотят знать,к сожалению.

Александра Мазманиди   23.04.2015 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.