Вдовам...

Когда безмолвный лес становится звенящим
И ветви тянут к солнцу клейкие листы
Я снова путаю былое с настоящим –
Когда была с тобой, когда был рядом ты.

И, одурманенная звонкой птичьей трелью,
Тропинкой памяти опять бегу туда,
Где слепо верю в непридуманность апрелью,
Где ты ещё со мной, где талая вода

Поёт о том, что наша жизнь ещё в начале –
Мы только встретились и впереди рассвет,
Что горя в мире нет, а все мои печали
Растопит в солнечных лучах апрельский свет.

И в рост идёт трава, и лопаются почки,
И скоро пышно вишни расцветут в саду,
А будущей зимой у нас родится дочка…
Счастливая в рассвет я об руку иду

С тобой… Но грянет гром на чистом небосводе
Июньскою жарой, той проклятой порой
И разлучит нас жизнь на дни, недели, годы
Безжалостной войной, как каменной стеной…

…А после… Будет мир, когда тебя не станет
И даже целый Мир не сможет мне помочь…
…Усталый почтальон мне весточку доставит…
…И без тебя растить я буду нашу дочь…

Взгляну в её глаза, увижу отражение
Той искорки тепла, что видела в твоих
И чистую слезу, и наше продолжение,
И жизнь, что я должна прожить за нас двоих.

…Апрель… Вновь тихий лес становится звенящим…
Со мной моя печаль и прошлое, но всё ж,
Не прошлым я жива, жива я настоящим…
А рядом правнук наш… Он на тебя похож.


Рецензии
Прекрасный, пронзительный стих... спасибо.

Тома Снегова   28.06.2016 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова, Тома!
Мира, счастья и добра!
С уважением. Любовь.

Любовь Мохова   29.06.2016 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.