Потому что люблю. Because I love. Глава 9

Глава 9 "


Этот день настал.Сегодня мне восемнадцать.Я встала взрослой.Это меня бодрит.
Я просыпаюсь в комнате.ВОТ ЧЁРТ.Вся комната в цветах,в моих любимых ирисах.Боже,как здесь все красиво,вся комната в фиолетовых цветах.На пороге стоит Леша и в руках у него какие-то коробки.
-Маленькая моя.С Днем Рождения!
-Лёшааа,боже.Мне очень приятно,спасибо,Лёш.Да,кстати,я уже не маленькая.
-Ты всегда будешь для меня маленькой,любимая.-он подходит ко мне и отдает эти коробки.
-Одень сегодня это,я тебя заберу в 20:00.
-А куда мы поедем?
-Это секрет,сегодня увидишь,тебе должно это понравится.-сказал Лёша,поцеловал меня в губы.
-Я люблю тебя,Лёш.
-Я люблю тебя,Марта.-сказал он.Я очень его люблю,эти цветы.Это очень красиво.Это нужно видеть.Лёша уехал я его проводила,снова,поцеловав в губы.Сразу же пошла смотреть что в этих коробках.Я решила открыть первую,самую большую коробку.Там лежало платье в пол,с длинными рукавами,с красивыми стразами.Оно шикарно,оно было до безумия красивым.Вторая коробка,по величине она была средняя,там лежало нижнее белье,оно было тоже,кстати говоря красным.Ну и последняя,самая маленькая,я уже догадывалась что там,да,там были красные,на каблуках туфли.На каблуках я ходила конечно не ахти,но умела,к тому же каблук был не так и высок.После я побежала в душ.Я провалялась там целый час,для меня это как десять минут.Я люблю ходить в душ,там я себя чувствую наедине,включаю музыку и вспоминаю.Воспоминания делают больно,да,но сейчас я только смеюсь,потому что мне хорошо,потому то я счастлива.После душа я прибралась в доме и решила сходить в салон,сделать маникюр и прическу.Праздник же,я должна выглядеть потрясающе.Я одела обычные облегающие джинсы,майку,снова алкоголичку-это,моя самая любимая майка,черную кожаную куртку и балетки,а так же очки.Наконец-то,мне сделали до безумия классную прическу,она великолепна.Маникюр тоже классный,я решила остановиться на классике,поэтому маникюр был французкий,на не очень длинных ногтях,но было привлекательно.Я пошла домой,но мне захотелось пить воды,ну я и решила зайти в супермаркет.Я дошла,наконец до отдела где напитки взяла воду,без газа.Я поворачиваю за угол,и смотрю на воду,решила посмотреть состав.МЕНЯ УГОРАЗДИЛО ЖЕ ВСТРЕТИТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА,ДА ЕЩЕ И ВТОЛКНУТЬСЯ В НЕГО.Я засмотрелась на бутылку и случайно врезалась в человека.
-Простите меня пожалуйста,я совсем случайно,я просто,простите.-говорила я.Это был парень,он поднял голову.ЧЁЁЁЁЁЁРТ,это моя первая любовь.Ну как так-то.Вот черт.Да,первая любовь никогда не забывается.Моя первая любовь,звали его Костя.На вид он был,парень не очень высокого роста,ушки торчат,глаза карие,а улыбка до ушей.Эта странная история с ним.Я была в 4-ом классе когда он перевелся в нашу школу.Я сразу же влюбилась,Он,конечно никогда меня не замечал,возле него всегда бегали девочки,а он выбрал дочку нашего завуча.Я ее никогда ненавидела,я подрастала.Мы начинали общаться все ближе и ближе.Но я- то его любила.Он этого не знал,я боялась ему это сказать,так как я думала что он сразу же не будет со мной общаться.А однажды,вообще,был ужас.Это был май,я была в 7 классе.Он схватил меня за талию и начал целовать,мы были на тот момент уже хорошими друзьями.Он начал целовать и приставать ко мне,но я дала отпор,сказал что это уже не как у друзей,так не может быть.Естественно,мне было приятно,я хотела еще,но это выходило за рамки дозволенного.Проходили дни,мы общались все так же хорошо,но когда 25 мая,на последний звонок я узнала,то чего всегда боялась.Он начал встречаться с одной девушкой,которую я всегда ненавидела,я,конечно много кого ненавидела,но это девушку,звали ее Маша,я ненавидела сильнее всех.Просто когда я ходила в театральный кружок,она,именно она забирала у меня роли.Потом мы начали общаться все хуже и хуже с Костей,а однажды он сказал "чего ты бегаешь за мной как собачка?.ты мне не нужна,ты сама этого не хотела".В этот день я хотела повеситься,самое обидное,самое ужасное,в мире то,что парни так поступают.В тот день 25-ого мая,мне было сложно смотреть на эту пару,но я смирилась с этим.Как раз он закончил 11-ый класс и свалил с того города.Но я всегда вспоминала его,мне было очень сложно влюбиться.Я благодарна Лёше что он появился в моей жизни,он уже не как Костя,хорошо что у нас с Костей тогда ничего не получилось,у меня к нему отвращение.Я ненавижу его.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии