Попурри 4

1.


Мы расставались в тишине,
Судьба, увы, нам не подвластна.
Вы не вздыхайте обо мне
Печаль бездумная опасна.
Сквозила грусть в твоих речах.
Не обещая скорой встречи,
Как будто знал, уйдешь в века.
Стихи оставлены навечно.
Я их читаю каждый день,
По новой, смысл обретаю.
И познаю в оттенках темь,
Слова ухода открываю.
01.12.2013.

2.
Сады все также будут цвесть
Но только не про нашу честь!
Потомки грустно вспоминать,
Стихи читать и размышлять.
А жизнь мигом пролетает,
Чего-то ждем, не знаем сами?
31.10.2014

3.
Гонит тучи страстный ветер,
Наполняет жизнь стихией.
Клонит низко лес, деревья,
Вечер хмурый, темно синий.
Он несётся вдаль как пепел,
Время, время, неподвластно,
В вихре время нет спасенья,
Власть события бесстрастна!

4.
Сквозь дожди, душой покорной,
Молчаливых свеч прощальных,
Я вернусь туда безродной,
В вихрях ветра погребальных.
Эту боль возьму с собою,
На Земле, зачем печали?
Знать, с судьбою не поспоришь,
Тучи облака качают!
10.2014

5.
Я за жизнь отплакалась в стихах,
За борьбу, тревоги и болезни,
И реально мало, что в мечтах,
И конечно, нет в душе созвездий!
А серьёзно, надо б видеть свет.
Только он подарит мне дороги,
Соберет душевный оберег,
Остальное будет всё от Бога!
09.02.2015.


Рецензии
Я в Восторге!
"А серьёзно, надо б видеть свет.
Только он подарит мне дороги,
Соберет душевный оберег,
Остальное будет всё от Бога!"
Замечательно!
Спасибо, Надежда!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   29.03.2022 09:11     Заявить о нарушении