3 месяца счастья. Глава 17

      Главай 17.
                Сара.
 В календаре второе августа. На часах час дня. Алекс и Майкл вчера так и не вернулись домой. Джек сказал что они задержались в клубе. Чёрт. Может с ними что-то случилось? 
-Зай,-Джек кидает в меня полотенцем.-Пошли на пляж?
-Не хочу,-отвечаю я.-Давай для начала ребят дождемся.
-Сара, с ними все нормально.-Джек начинает злиться.-В конце концов, они взрослые парни и смогут за себя постоять. А мы с тобой пойдём на пляж. Прямо сейчас!
   Спорить с ним бесполезно, да и мне хочется искупаться. Они две недели не разрешали мне выходить из дома, запрещали пить холодную воду и холодный сок. Хорошо что ещё душ не запретили принимать.
  На пляже никого нет. В такую жару это не удивительно.Мы бросили наши полотенца на песок, стащили с себя одежду и направились в теплую воду. Солнышко сегодня не слабо припекает. Солнечного удара нам не надо. 
-Детка,-Джек обнимает меня.-Может кое чем займёмся?
-Прям тут?-мы в воде.
-Ага.-широко улыбается он.
-Э.. Так то там люди.-на берегу три человека и больше никого нет.
  Я обвиваю ногами его за бедра, он крепче прижимает меня к себе. Боже. Ещё никогда у меня не было секса в воде, на людях, чёрт возьми. Мне это даже понравилось. Новые ощущения.
  Когда мы с Джеком сидим на горчем печке, мимо нас проходит пожилая пара.
-Прикинь и мы такими будем.-улыбается Джек.
-Убей меня если я буду такой старой.-серьёзно говорю я.
-Не парся, ты мне будешь нравиться всякой.-он шлепает меня по ноге.
-Не хочу я быть такой старой,-я смотрю в след бабулке.-Я хочу умереть молодой, ну или лет в сорок пять. Тогда я ещё не буду такой старой и не красивой.
-Умрем вместе.-Джек откидывается на песок.-Солнце и Луна умрут в один день, но никогда не будут существовать другу без друга.
-Господи, Джек.-хихикаю я.-С каких пор ты стал таким философом?
-С тех пор как тебя встретил.-он тоже хихикает как мальчишка и мне это безумно нравится.
   Ещё пару часов на пляже и мы возвращаемся домой.   На улице уже начинает темнеть, а это значит что мой любимый сейчас уходит на работу.    Майкла и Алекса по прежнему нет, и меня это сейчас волнует куда больше.
-Джек.- я встаю перед ним.-Не ходи туда сегодня.
-Мне надо туда пойти, Сара.-он берет гитару.
-Пожалуйста, Джек.-с умоляющим взглядом я смотрю на него.
-Детка, я вернусь через три часа.-он быстро выходит из дома.
  Час я сижу на диване перед телевизором. Мой страх усиливает. В доме кромешная темнота и очень тихо. Я могу слышать как громко бьётся моё сердце.
 Второй час. Я перебралась на кухню. Стою возле окна, из которого можно увидеть передний двор. Скоро они должны вернуться. Все в втроём. Мои мальчики должны сейчас вернуться.
 Третий час, их нет.  Никого нет. Джек не отвечает на мои сообщения, Майкл тоже. Я волнуюсь ещё больше. Отчего я так сильно переживаю? Мои парни сильные и смогут постоять за себя. Только если на них не броситься  десять человек одновременно.
  Я захожу в нашу с Джеком комнату и сажусь на кровать. Тихо. Слышно только моё частое дыхание и биение сердце.


                Майкл.
  Выступление закончилось. Джек отправился домой, а мы с Алексом задержались на пару часиков что бы оторваться.
 Когда же мы выходим из клуба, уже отдохнувшие и пьяные, возле нас останавливает серенький Форд. Переглянувшись с Алексом мы по хихикали и сделали несколько шагов в сторону.
  -эй, Парни.-обратился  к нам пацан из Форда.
-Чего тебе?-спрашиваю я.
-Где тут банк поблизости?-рожа у него что-то знакомая.
-Хрен его знает,-отвечает Алекс.-Мы тут сами недавно.
-Ну а где тут отдохнуть нормально можно?-снова задаёт вопрос незнакомец.
-Тут.-мы указываем на клуб.
-А стриптиз есть тут?-обводит он скептическим взглядом клуб.
-Тут нет.-Алекс навеселе.
-А где есть?-господи.
-Через пару кварталов от сюда.-я махнул рукой на дорогу.
   Клуб остался позади нас, а мы с Алексом поем песни на всю улицу. Ну и чёрт с ним что сейчас около трёх часов ночи, настроение ведь хорошее и петь хочется.
  Мы заворачиваем за угол и.. Меня оглушает сильный удар по голове. Я падаю на асфальт и теряюсь.
-его берём, а этого оставьте.-через пелену слышу я.
  Меня поднимаюсь с асфальта и бросают на мягкое  сидение машину. Чёрт. Я думаю о Саре и тут полностью отключаюсь.


Рецензии