Там, где ее никто не ждет!

Ты где? Я в прошлом из дождя!
Ты где? Я там, где нет тебя!
Бреду впотьмах ища дорогу,
Известную лишь только Богу.
Но я должна ее найти,
Ведь я упряма, я в пути.
И спотыкаясь о каменья,
Молю! О дай еще терпенье.
Моей истерзанной душе.
Но силы покидают тело,
Встает вопрос! А нужно ль дело,
Неоцененное ни кем?
К чему терзанъя и зачем?
Но не смущают ноги муки,
Они бредут не зная скуки.
Вперед, не важно им зачем,
В движенье жизнь, вот их удел.
И правильно! Когда в сомненьях,
Ты потерялся! Не ропщи!
Иди вперед, покой ищи!
В делах занудных, повседневных.
И может истина всплывет,
Там, где ее никто не ждет!


Рецензии
К чему терзанЬя и зачем? Не лучше ли так?

Петр Мозговой   07.01.2016 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Так оно и желалось, но подчеркивает ошибку(

Маковка   07.01.2016 22:49   Заявить о нарушении
А у меня железняка ещё и справляет, да так, обхохочешься иногда...

Петр Мозговой   07.01.2016 23:35   Заявить о нарушении
Вообще каюсь...иногда пишу не перечитывая...такие ляпсусы допускаю....но уж такая...

Маковка   08.01.2016 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.