Доник и слоник

- Доник и Слоник! Слоник и Доник!
И так много раз в день – повторяет, повторяет и улыбается.
Мне нравится, когда она улыбается, значит всё хорошо!
Только, я и Слоник совсем разные, разве что клички похожи.
А появился он у нас в доме несколько дней назад – подарок от самого лучшего парня на свете! Так она сказала!
Ну и что? Ничего особенного! Игрушка – не игрушка, зверь – не зверь, но не собака – точно!
Кто? Неведомо. А сколько радости - то было!
Вот, теперь стоит этот подарок на тумбочке возле её кровати – молчит.
Красивый – лаковый, бока переливаются – блестят, уши огромные, как пельмени, но глаза добрые. Только, не живой он. Может быть, это и к лучшему.
Перед сном хозяйка снимает все свои блестящие цепочки, колечки, бусики и навешивает на Слоника. Наряжает. Что он новогодняя ёлка что ли?!
А по мне - просто вешалка для всяких  блестяшек, очень даже противная на вкус! И чего она всё приговаривает, гладя его: «Золотой ты мой?!»
Золотой - золотой, конечно! Какой же ещё?
Меня так не называет, а украшает только ошейником. Но я не жалуюсь, я люблю её. Могу руки полизать, хвостиком повилять, защитить, когда надо. А Слоник что? Красивый и бесполезный. Никакой!
Да, ладно! Пусть себе стоит –  всем места хватит. Мне его даже жалко иногда бывает. ЧуднОй он какой – то!
Вот, скажите мне: «Для чего у Слоника два хвоста – один спереди, другой сзади?..»

(ИЗ СЕРИИ РАССКАЗОВ-МИНИАТЮР ПРО ДОНИКА)


Рецензии