Новый день

Утро. От  звука  будильника  я  проснулся.  Открываю  глаза – яркое  солнце  светит  в  окно. Выходной. Никуда  не  надо  бежать,  торопиться.  Я  с  удовольствием  потягиваюсь. Блаженство  разливается  по  всему  телу…
    Нос  учуял  запах  свежей  выпечки. Под  ложечкой  засосало.  Одно  мгновение, и  я  уже  на  ногах.  Тело  просит  движения,  ощущений,  эмоций. Прохладная  вода  мгновенно  прогнала  остатки  сна …   
    Захожу  в  гостиную – на  столе  большое  блюдо  с  горячими,  ароматными  блинчиками, медом  в  фарфоровом  блюдце  и  кувшинчик  теплого  молока.
    Хочется  крикнуть: «  Господи,  как  же  я  счастлив!»
    Утолив  голод,  я  начинаю  осознавать, что  мозги  окончательно  проснулись, мысль  заработала, в  голове  начали  зарождаться  какие – то  фразы,  сюжеты,  действия,  идеи…
    Чтобы  не  упустить  ход  мысли,  я  хватаю  лист  бумаги,  карандаш,  и  начинаю  все  записывать….
    Постепенно  появляются  новые  персонажи,  современность  переплетается  с  историческими  событиями,  природа  и  ее  явления   начинает  играть  многообразными  цветовыми  красками  и  их  сочетаниями -  все  начинает  взаимодействовать  друг  с  другом… И  я  ничего  не  замечаю  вокруг,  суета  дня  пролетает  незаметно. Вокруг  меня  витает  только  магия  воображения.
    Так  рождается  новый  сюжет,  история,  книга…
    Меня  часто  спрашивают –  зачем  я  пишу, для  кого?…  Я  не  могу  дать  ответ.  Для  меня  создание  истории  -  это  как  игра,  в  которой  нет  ни  победивших,  ни  проигравших. Всех  своих  персонажей  я  люблю – как положительных, так  и  отрицательных.  С  ними  я  проживаю  всю  историю -  с  начала  и  до  конца.  Одни  вызывают  во  мне  чувство  удовлетворения,  гордости,  другие  жалость  и  сострадание,  третьи  учат  меня  жизни. 
    Истории  начинаются  и  заканчиваются.  И  у  меня   появляется  ощущение, что  я  не  могу  не  творить.  В  этом  весь  смысл  моего  существования,  вся  моя  жизнь….   


Рецензии
Откровенно сказано. Только вот и я тоже не могу понять. Почему и зачем такое есть.

Сергей Горохов 2   29.07.2015 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.