СольМЖовая ночь

Соль отношений...
Соседка на лестничной клетке...
Пол третьего ночи...
Выглядываю в одних Трусах за дверь...
Невинная Просьба...
Она в Халатике на Голое тело...
Я всего лишь хочу...
Спать! Спать! Спать!
Она Берёт меня за Руку...
Ведёт меня ко мне на кухню...
Берёт Соль и Уходит...
Я Закрываю Дверь...
Иду в спальню...
Плюхаюсь на Кровать и Засыпаю...
Чтобы Вскочить через Пять Минут как Ошпаренный!!!
Сердце Выпрыгивает!
Трусы Жмут...
Я Зомби!
Уже звоню к соседке!!!
Она Открывает...
Я беру её за руку...
Веду её к ней на кухню!
Беру Соль и Иду на Выход...
Наивный...
Дверь за мной Закрывается...
Стою на площадке...
В Трусах и с Солью...
И кто я после Этого???
Но Открывается Её Дверь...
Она Берёт меня за Руку...
И Уводит К Себе...
Завидуйте! Хотя...
Вот так и живём с Женой...
После Развода...
На одной Лестничной клетке...  (СВ(к))


Рецензии