Аномальная зона

Фамилия моя Петров. Зовут Иван Иванович. Живу я в Шатурском районе, село Середниково, улица Тихая, дом сорок. Хочу Вам рассказать историю, которая произошла со мной в этом году.

Собрался в августе я за грибами - взял большую корзину и пошёл в лес. Леса у нас вековые, дремучие. Собирал грибы и сам не заметил, как заблудился. Смотрю, места незнакомые, и думаю, как бы мне выйти на дорогу. Шёл я, шёл и вдруг слышу мужские голоса. Вот, думаю, повезло. Сейчас узнаю, как на дорогу выйти. Иду на голоса и выхожу на опушку, а там - четверо мужиков сидят и пьют самогон. Подошёл к ним и спрашиваю: "Скажите, любезные, как на дорогу выйти?" Один из них говорит: "А ты, дедуля, откуда будешь?"

Я отвечаю: "Живу в Московской области, в Шатурском районе, село Середниково, улица Тихая, дом сорок". А этот мужичок возьми и спроси: "А как зовут тебя?" На его вопрос я полностью имя и фамилию назвал.

Этот мужичок мне возражает: "Да что ты буровишь, Иван Иванович, это же Красноярский край. Здесь в трёх километрах Енисей протекает, а в пятнадцати километрах город Красноярск".

Вот чудеса, подумал я - любитель смотреть ТВ-3 "Обыкновенный мистический канал". Ведь точно, показывали про аномальные зоны, про то, как одна старушка заснула в Подольске, а проснулась в Сан-Франциско, в Америке. Мне ещё повезло, что переместился по России. Такие перемещения называют телепортацией. А мужики хорошие попались. Говорят: "Не переживай, Иван Иванович, как-нибудь доберёшься до своего посёлка. Выпей-ка, самогоночки, полегче будет". Налили мне стакан. Я выпил. Крепкая самогонка была - сразу в сон потянуло.

Сколько спал, не помню, но когда проснулся, мукжичков уже не было. Я всё удивлялся, как переместился на такое расстояние, совершенно не заметив этого. Вдруг вижу, кто-то за кустами мелькает: а там женщина с корзиной ходит, грибы собирает. "Скажите, - спросил я её, - как мне выйти к дороге на Красноярск?" Женщина удивилась моему вопросу: "Здесь дорога не в Красноярск, а в село Середниково". Ещё больше удивился я: надо же такому случиться! Из Середниково переместиться в Красноярский край и, вот, обратно вернуться в Середниково... Женщина показала, как выйти на дорогу.

Шёл я домой и всё удивлялся произошедшему. Вышел на нашу улицу, подхожу к дому, а соседка Мария Семёновна говорит: "Машина грузовая приезжала два часа назад. Четверо мужиков сказали, что вы, Иван Иванович, в другой дом переехали, а их послали ваши вещи перевезти. Все вещи погрузили и увезли". Тут я только понял, Что это за красноярские мужички были. Хорошо, что Мария Семёновна внимательная была, номер машины запомнила. У Марии Семёновны телефон был. Я позвонил в милицию и объяснил дежурному, что меня обокрали, сообщил номер машины и мой адрес. Милиция сработала быстро и оперативно. Через час после того, как я позвонил в милицию, вижу такую картину: по нашей улице едет милицейский "газик", а за ним грузовик. Все вещи вернулись в целости и сохранности. Спасибо милиции. С этого дня я больше не смотрю "Обыкновенный мистический канал", а смотрю по НТВ "Закон и порядок", "Чрезвычайное происшествие", "Улицы разбитых фонарей"...

Со слов Петрова Ивана Ивановича записал верно.

----------------------

На снимке - панорама села Середниково Шатурского района Московской области


Рецензии
Ведь предупреждают: не пейте с незнакомыми людьми! Вполне по нынешней жизни.
Весело!

Рашит Мусин   22.04.2015 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Рашит! Пожилому человеку приятно, когда не только читают, но и отзывы пишут. Рад, что Вас немного насмешил. Всего доброго!

Евгений Левашев   22.04.2015 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.