Труп

Я сижу возле её кровати, держу за руку, наверное, кричу, как я люблю её, звук уходит в пустоту, она меня уже не слышит. Врач вчера вечером сказал, что бы мы готовились к её уходу, но разве это возможно? Все родные боятся остаться с ней наедине, никто не хочет видеть момент  смерти. Я не уйду, буду рядом, только с ней я ничего не боюсь. Даже сейчас, когда дыхание исчезает из её груди, страха нет, больная, мертвая,  нет разницы - она со мной. Мои руки чувствуют тепло её тела, но исчезает последняя надежда – мама умерла…
На поминках вижу пьяное лицо её мужа, его бессмысленные стеклянные глаза. И внезапно понимаю - вот они, трупы, те, кто пришли,  едят, пьют, смеются.  Их души давно окоченели, тела насквозь пропитаны спиртом.  Я боюсь умереть вместе с ними, и бегу, бегу, бегу, туда ,где мама.


Рецензии