Я в храм вхожу...

Я в храм вхожу, дыханье затая,
От трепета сгибаются колени.
Моя молитва к Богу за себя,
Надеюсь, что Господь её приемлет!

О чём буду молиться в ранний час?
Благодарить за первое дыханье,
За жизнь прожитую, верится, не зря,
За чистое и ясное сознание.

За силу жить, бороться и любить,
За мудрость, что приемлем мы от Бога,
За радость встреч с достойными людьми,
А на моем пути их было много.

Благодарить, за тот бесценный дар,
Что как на крыльях, поднял меня в небо,
И за любовь, что мне Господь отдал,
За Божий мир, в котором раньше не был.

Господь – любовь, исток воды живой,
Прильни и пей, и жажда отступает!
Хвала Тебе Хранитель чудный мой,
Сердце моё Тебя благословляет!

Я в храм вхожу, дыханье затая,
Как пилигрим к оазису спешащий.
Моя молитва к Богу за себя,
За день грядущий и за настоящий!


Рецензии