Несколько историй о страхах

 У каждого из нас есть различные страхи и фобии. У кого-то их меньше, у кого-то больше. Некоторые научились управлять страхами, а большинство людей стали их узниками.
   С недавних пор я стал острее ощущать нехватку какого-то отдельного пазла в своей дерьмовой жизни. И сейчас со мной оставалась лишь она: Пропасть. Я затерялся где-то на затворках этого мира, Сильвия. Сейчас я-это уже не я, а отдельные куски мыслей и обрывки осознанности, когда, например, ставишь чайник на плету, пытаешься одеть галстук сам, собираешь по частям эту чертову дыру, называемую квартирой или...или вслушиваешься ранним утром в происхождение дрели за стеной и звон квартирного звонка. Все было бы ничего, было бы совершенно нормально, если бы однажды на пороге моей квартиры не появилась эта сука. С тех пор, как я стал жить один-я сплю голым, но ради тебя, звонящий в дверь, я так и быть, оденусь. Пересиливая нарастающее раздражение открываю дверь и непроизвольно мышцы моего лица сводит от непривычного солнечного света и тут я заметил источник неприятностей,-пышнотелая тётка, в костюме цвета свежего розового поросёнка и такого же цвета шляпкой с вуалькой. Не прекращая слащаво улыбаться, женщина заговорила со мной:
-Доброе утро, Мистер Стивенсон.
-А я бы так не сказал. Что вам нужно?
-Вы в курсе который час?-после моего неприкрытого хамства она по-прежнему улыбалась.
-Я думаю, у меня выходной,-начинаю зевать и тереть глаза, я мечтаю запереть дверь перед ее длинным носом и лечь спать.
-Позволите я пройду?-не дожидаясь моего ответа, дамочка уверенно шагает в гостинную. Я следую за ней и мысленно улыбаюсь ее реакции на абсолютный хаос там. Но нет, она молчит. Почему, черт возьми, ты молчишь?
-Мадам,кажется мне, вы не представились?
Женщина поворачивается ко мне лицом и тут я замечаю выражение ее глаз. Нездоровый блеск в них отражается, будто безумство смотрит на меня через ее глаза и все это поносится в моем сознании при том, что ранее я никогда с подобным не сталкивался; меня, взрослого мужчину пугают глаза женщины, которая мне в матери годится, хотя возраст своей гости я не могу определить даже сейчас, вспоминая весь пережитый ужас.


Рецензии