Миражи, миражи... Глава 18 Адель

Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

                ГЛАВА 18
                АДЕЛЬ

  Я любила, страдала, сгорала от страсти, но только на экране.
  В один их дней, во время съёмок Венера пригласила меня к себе и начала свой странный монолог. Она смущалась, запиналась, и это было так на неё не похоже…

  Съёмки происходили на территории киностудии, где за павильоном располагался огромный тенистый парк-лес, использующийся для натурных съёмок. Хотя и обещали дождь, но день был тёплый солнечный, ветер приносил запахи хвои и приятную прохладу. Венера выходила из здания с блокнотом в руке, что-то  осматривала, ощупывала и уходила. В один их таких променажей она позвала меня за собой. И пока гримировали под «меня» профессиональную наездницу, пока Рауль Дельгадо, окутанный дымом сигары, передвигал свои камеры с места на место, а Неполэ меланхолически допивал чай, я испарилась вместе с Венерой.
   Надет на мне был мужской костюм для верховой езды, бежевые кожаные брюки, синий фрак, на ногах – высокие ботфорты. Согласно сценарию, я убегала, переодевшись, от строгого  батюшки, вознамерившегося выдать дочь замуж не по любви.
  У меня маленькая ножка, с трудом подобрали сапоги, да и те были мне велики, внутрь натолкали бумагу.  В коже и шерсти было безумно жарко и я с удовольствием сбежала в прохладу кондиционера.
  Венера в павильоне занимала одну комнату с Неполэ. На её столе стоял пузатый компьютер, печатающее устройство, факс,  лежали бумаги. Стол режиссёра был девственно чист. Всё, что ему нужно было для работы, предоставляла Венера, остальное он хранил в голове.
  Поправив идеально сложенную стопку бумаг, Венера произнесла:
  - Адель, ты молодая красивая девушка, начинающая актриса, без пяти минут звезда. Пора создавать свой имидж. А ты всё одна и одна. Ты знаешь, публика любит любовные романы, скандалы, свадьбы и разводы…
  Я не успела раскрыть рот и напомнить Венере  о своём пяти дневном романе с Краутсом, но она перебила:
  - Знаю, знаю, что ты скажешь. Это был мимолетный эпизод, о нём  почти никто не знал, а кто  знал, давно забыл.
  Меня осенило! Озарило! Венера сватает мне Марка Неполэ! Ужас! Ужасный ужас! Знаю, так не говорят «ужасный ужас», но именно «это» я испытывала в данный момент. Я очень уважаю режиссёра, преклоняюсь перед его талантом, но… Но при одной мысли, что можно улечься с ним в постель, и заниматься  тем, что интеллигентно  называют любовью, меня передёрнуло… Всё это, похоже, было отражено на моём лице, потому что Венера расхохоталась и смеялась от души так, что тушь потекла по её щекам. Мне же было не до смеха. А в голову заползла новая мысль, абсурдней первой.  Она лесбиянка и пылает  ко мне страстью, потому так смущается и запинается.  Я ведь ничего не знала о её личной жизни. Да, у неё есть взрослый сын, которого Венера тщательно ограждала от мира кино. Я никогда не видела её с мужчиной, но… и с женщиной тоже… Нет… не может быть… Как мне из всего этого ужаса выпутаться…  Ни до чего я не додумалась, так как Венера меня ошарашила:
   - А что ты скажешь о Рауле Дельгадо? Красив, успешен, богат и явно не равнодушен к  тебе.
   - Кто? Этот с в… вечной сигарой во рту? Как можно с таким поцеловаться? И с чего ты взяла, что я ему нравлюсь?
 -  Да ты посмотри, как он тебя снимает. Как его камера любит твоё лицо, глаза, губы. Подумаешь, курит… А если он бросит?
  - Бросит? Если бросит, я подумаю. – Я ляпнула просто так, лишь бы прекратить этот бессмысленный  разговор.
  И тут меня вновь осенило-озарило! Второй раз за одно утро. Звезда что ли родилась новая или умерла? Или просто сегодня Всемирный День  Озарений?
  - Венера,  скажи, вы с Неполэ любовники?
  - Ишь ты, какая догадливая. Да, мои цурыс… Уже много лет.  И сын от него.
  - А почему вы…
  - Адель, ну какой из Марка муж. Я ему Терезу Прайс сосватала, думала общность интересов, а ничего хорошего из этой затеи не получилось. Он двадцать четыре часа в сутки думает лишь о фильмах, снятых  им, снимающихся и тех, которые он будет снимать.  Нам и так хорошо.

   Влюблённый в меня Дельгадо орал в рупор:
   - Где эта чёртова Линден, туда её растуда? У меня освещение налажено, дублёрша готова, через час будет дождь. Кто-нибудь притащите её на площадку за волосы,  только причёску не испортите…

   Через три дня, сняв с себя кринолин и корсет, я стояла обнажённая в своей раздевалке и почёсывала спину. Без стука отворилась дверь и вошёл Рауль. Я даже не дёрнулась, чего уж там. Он видел все мои прелести, когда снимал в интимной сцене с Краутсом, только сейчас на мне и трусиков не было. Мужчина критически оглядел меня с головы до ног:
  - Ты, как на мой вкус, худовата, но вполне соблазнительна. Я вечером за тобой заеду и поедем кутить?
  Пожав голыми плечами,  я прикрылась полотенцем.
  Рауль помолчал, повернулся и вышел,  тихонько закрыв дверь.   Я не знала, что и подумать,  значит это не просто выдумки Венеры… Как же я с ним пойду, он будет обкуривать меня со всех сторон, а потом сразу в койку? Я не готова…
  Дверь приоткрылась. Рауль всунул голову и добавил:
    - Одевайся попроще. Кстати,  я  бросил курить.
   

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/04/27/1500

19.04.2015
   
          
 
 


Рецензии
Кутить, так кутить, всё, это настоящая звёздная жизнь, от которой практичная, умная Винера настойчиво оберегает своего сына.

Лидия Сарычева   01.09.2020 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.