Трамплин

В бытность мою ребёнком ( не " ха-ха ", а ребёнком ) любила я учителей физкультуры. Одного звали Аслан Исламович, а другого - Ислам Асламович. Все путались в этих именах и " за глаза " их звали " Ослы ", но любя.
Они были замечательными людьми! Всем улыбались. Добрые и необыкновенно наивные: верили, буквально, каждому слову ребёнка. Пацаны пользовались этим вовсю, а девчонки только изредка.
Правда был у наших " Ослов " один " пунктик " на двоих: страстная любовь к лыжам. И где они её приобрели? Не в Азербайджане же, откуда родом, и где снега не бывало испокон веков?
Так или иначе, но на лыжи они ставили всех: учеников, учителей, уборщиц, буфетчицу. Даже наша школьная собака норовила запрыгнуть к кому-нибудь на лыжу и страстно грызла её, слизывая мастику.
Я лыжи не любила. Глаза бы мои их не видели! И всё же " Ослы " уговорили меня пробежать на соревнованиях пять с половиной километров.
В парке зимой было по-летнему радостно. Играла музыка, нам дали вкусный чай и бутерброды. Но за всё надо платить! На меня надели хомут с номером, завязали его на боках и пристегнули лыжи к носкам ботинок. Опираясь на палки, дошкондыбала до линии старта и приготовилась к подвигу. Прозвучала команда и я рванула!
Моя околоспортивная жизнь многому меня научила. И где-то через десять минут гонки я стала покрикивать: " лыжню "! В " финиш " ворвалась стремительным метеором! Восторг и радость распирали мою душу, и тут открылось у меня второе дыхание!
Я стала нарезать круги по парку, пока не занесло меня к трамплину. Любопытство перебороло страх и я осторожно подошла к самой кромке его, чтобы глянуть вниз и замереть от ужаса.
К спуску вела такая набитая в снегу колея, что можно было принять её за перила. Вытянув шею я заглянула за край. Тело моё потеряло точку опоры, и я поехала по трамплину вниз. Всем своим существом я поняла, что сейчас взлечу в воздух и разобьюсь об накатанный внизу снег. Ужас и безвыходность положения позволяли рисковать. Я расслабилась и отдала бразды правления своему телу. Это оно приседало, где нужно, сгруппировалось в струнку, когда пришло время лететь, расслабило коленки, когда приземлялось на снег. Я не упала!
Тормоз - забор вырос очень неожиданно, а сворачивать резко я не умела. Поэтому подставила под удар самое толстое место. Забор не завалился, но вздрогнул. А я была жива и счастлива!


Рецензии