Первая помощь

Первая помощь.
- Ремень расстегни, - сказал я. – Быстрее.
- Ага, - он ещё пока не чувствовал боли, - может и штаны снять?
- Я сам сниму.
- Ты дурак?
Некоторые опытные советуют в такой ситуации оглушить спасаемого. Но я никак не мог себя заставить ударить лейтенанта.
- Ты скоро будешь холодным и мёртвым дураком, если не дашь мне свой чёртов ремень!
А вот и боль пришла. Летёха изогнулся в дугу и застонал. Ремень, всё-таки, пришлось снимать мне.
- Не тяни так туго, - прокашлял он.
- Не ****и, ты там ничего сейчас не чувствуешь, - сказал я, затягивая ремень у него на бедре.  – Главное кровь остановить. Потом тебя перевяжу. – Это я скорее для себя вещал.
- Суки, - прошипел мой командир.
- Согласен, - я уже почти закончил с повязкой. – Теперь лежи тихо и не выпендривайся.
Летёха посмотрел на меня совсем даже по человечески.
- Я не забуду, сержант.
Сейчас он уже наверное полковник, если не генерал в украинской армии. Интересно, помнит ли тот день?


Рецензии