Зимородок

Вдруг скажешь мне:
- Прощай.
Я промолчу. Пока у нас ты – главный.
И выбор есть ещё, ещё, ещё...

Увижу твой хребет:
Глазами гладить и ласкать я буду сердце и столб,
(на который ты меня повесить хочешь),
Но.. молчать.

Но если ты уйдёшь, тогда прости.
Я отстираю сердце,
Белизной сожгу.
Пусть солнце станет белым, как зимой.

Больше не приму тебя,
А зиму приму лишь на постой,
Пока она мне не рОдит зимородка.
Он честен и любит лишь одну.

Из южных стран, та птица, мне доставит факел.
Снова пурпур в точке - взрыв и волны ...
То – любовь..
Так загорается она и гаснет вновь.


Рецензии
Знакомо это… втиснуть, собрать всё и сразу… эти сложносочинённые перекрёстки… проклятие.

Митрофан Игнатьевич   04.10.2023 06:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.