Желтый кальцит

Заказывала на одном сайте камни, и в разделе украшений увидела совершенно необыкновенные бусы
из молочно-желтого камня,очень светло желтого цвета.
вот если честно, то они ну не очень привлекают взгляд.
просто шарики невнятного цвета.
ни яркости в них, ни цвета особенного..
Но мне настолько понравились....
прочитала название : желтый кальцит..
ни о чем мне это не говорило..
я заказала, решив, что буду добавлять в браслеты или обережные бусы.
прикинула. что в сочетаниях разных будет неплохо смотреться.
А когда получила, подержала в руках и почувствовала тепло и нежность, исходящую от камней,
поняла что сделаю себе украшение из них.
И мигом сообразила, что давненько у меня болтаются рондели из бронзита
которые заказала, но не придумала еще куда применить.
попробовала соединить и ахнула!!
Они вместе смотрятся просто великолепно!!
бронзит же такой.. брутальный.. темный..сильный..
а кальцит ну сама нежность..
и они дополняют друг друга и оттеняют и подчеркивают красоту каждого..
вот как счастливая пара.. мужчина и женщина..
каждый сам по себе красив, но в паре просто изумительны.
именно в паре. Так и тут..
и я быстренько собрала бусы под шейку, сами собой придумались сережки
и когда я все это одела на себя, то ахнула снова и еще больше!!!
Оказалось, что они потрясающе смотрятся на коже..
сережки прямо идеально оттеняют волосы..
а уж по ощущениям просто как будто тут они и были и нет надобности снимать и отдыхать от них,
хоть сутками в них ходи..
И я решила что получился у меня прекрасный комплект.
но еще большее удивление пришло позже..
оказывается эти бусики подходят к такому количеству моих нарядов,
просто удивительно..Пробовала и к одной кофточке, и к двум платьям,
и к джемперам прекрасно, и на водолазку сверху..
И вот ношу их уже почти год, ну может чуть меньше.
Нравлюсь себе в них невероятно.
Они как-то удивительно сиять заставляют и кожу и глаза и волосы..
а сегодня в очередной раз одеваю маленькое черное платье и к нему эти украшения
и почему-то подумала, что надо посмотреть, какими свойствами камень обладает.
Что ж мне так хорошо-то в нем?
Так хорошо мне только от ларимаров..
Прихожу в магазин, достаю папочку со свойствами камней,
листаю и обнаруживаю, что есть все, что угодно, кроме кальцита..
ну и ладно, есть же интернет:))
набираю в поисковике, читаю и ахаю снова!!!
Камушек-то опять мой, совершенно мой и сам ко мне пришел,
сам на глаза попался и сам попросился..

 Лечебные свойства кальцита

Литотерапевты считают, что лечебные свойства кальцита способны облегчать протекание болезней пищеварительных органов. Влияние минерала на болезненный орган зависит от его цвета. К примеру, камень оранжевого цвета способен улучшить пищеварение и помочь при аномалии селезёнки.

Кальцит красного цвета устраняет боли в кишечном тракте. Жёлтый минерал ослабляет боль в почках. Оправленные в серебро бусы из кальцита окажут помощь при различных простудных заболеваниях. Народные знахари полагают, что кулоны и кольца с этим камнем помогают при заболеваниях сердца.

Магические свойства кальцита

Магические свойства кальцита позволяют человеку раскрыть экстрасенсорные способности: стать ясновидящим, яснообоняющим и яснослышащим. Для этого нужно каждый день медитировать с камнем от пяти минут до двенадцати часов. Считается, что даже обыкновенное ношение кальцита способствует расширению сознания человека и даёт ему потенциал предугадывать последствия своих начинаний, знакомств, а также позволяет постичь подлинное отношение к хозяину камня незнакомых людей.

Минерал сильно привязывается к своему обладателю, и если последний потеряет или подарит его, то он надолго блокирует свои магические свойства и отказывается покровительствовать новому владельцу. Передавать кальцит можно только по наследству, при этом наследодателю следует подготовить минерал к грядущим переменам: он должен представить ему будущего владельца посредством несложного обряда.

Украшение с кальцитом вкладывается в руку наследнику, и трижды произносятся следующие слова: «С благодарностью за службу передаю тебя (имя). Служи ему верно, как мне».

Большинство астрологов утверждают, что камень можно носить людям, родившимся под любым знаком, за исключением Скорпиона. Им он откажется служить, потому что Скорпионы склонны по своей природе к занятиям чёрной магией, в то время как кальцит – светлый магический камень.

Изделия из кальцита рекомендуется носить экономистам, бизнесменам, юристам, финансистам и врачам. Он сделает людей этих профессий дальновидными и убережёт их от серьёзных профессиональных ошибок.



Вот как после этого можно думать о случайностях??


Рецензии