Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 3 -1-18

"Жизнь моя, как осенний листочек." Роман Том 3 -1-18

Глава   1. «Жизнь продолжается»
Глава 18. «Жизнь невозможно повернуть назад»

«Жизнь невозможно повернуть назад».
Она всё мчится как скорый поезд...
И ты мне не говори, что двадцать пять,
Не тридцать и давно не сорок пять...

    Когда я заканчиваю произведение – это роман, рассказ, поэма и даже стихотворение в прозе, даже такие маленькие вещи, как загадки, басни, рецензии, экспромты, – то чувствую себя опустошённой. Такое впечатление, как будто бы пора поставить точку. Нет темы, нет сюжета. Как вы помните, первое, что я начала писать – автобиографический роман «Жизнь моя – как осенний листочек». Когда я его начала, то думала, всё поместится в одной книге, – но я ошибалась, потому что пишу уже третий том и это будет трилогия. Я думала, что писать о себе легко, и поэтому написала быстро. Может быть, с литературной точки зрения это признак невысоко поднятой планки, но ведь я писала, не имея литературного образования, – по диплому я инженер-экономист. И всё же сила духа заставляла меня писать, заманивая глубоко, после смерти внука – и один раз после того, как мне приснился сон к роману о женской судьбе «Мишель» – романтический детектив, который я закончила за двадцать пять дней. Я думала, что это сон и надо его завершить.
   Я сама по натуре очень болезненно отношусь к разным высказываниям по поводу моих стихов, и не только стихов, а о каждой строчке, – не допуская обид, борюсь как за дитя, но по поводу этого романа только получала комплименты. После того как в российском издательстве напечатали первые два тома «Жизнь моя – как осенний листочек», туда же послала стихи, первые по порядку, я не выбирала правильные, лучшие, потому что, как я говорю, я дорожу любой моей строчкой, они попали в сборник «Мои любимые», том 1, – а почему первый, их будет десять, туда попадут не только мои стихи, но и экспромты, написанные на мои стихи, а также подаренные мне стихи наших прекрасных поэтов с нашего сайта.

   «Тоска, боль, грусть» – том 7, сборник стихотворений и рассказов. Эта книга полностью посвящена любимому внуку, трагически ушедшему из жизни в совсем юном возрасте. Его звали Питер. Все стихи были написаны мной, когда день для меня казался ночью, когда боль души была настолько велика, что самой не хотелось жить. Это произошло 28 мая 2010 года – прошло уже пять лет, и если я выхожу из дома, это часто к нему на могилку, чтобы оставить цветы в Мемориальном парке, где он находится, самый молодой из ушедших, в возрасте двадцати лет, среди наших пожилых родных.

  «Кукушка-мать» – поэтический роман, 5 том – это собрание сюжетов о сложных судьбах женщин, которых жизнь не баловала, проверяя, что называется, на излом их силу, волю, выдержку, способность сопротивляться невзгодам и испытаниям – и, несмотря ни на что, выживать, проявляя удивительное терпение и сохраняя в себе нежность, красоту, умение любить и прощать... Кол-во страниц: 344. Название этот том получил по первому произведению, но в эту книгу (поэтический роман, рассказы, эротика) вошли следующие произведения:

1. «Кукушка-мать» – поэтический роман
2. «Гаврил – донской казак ли?»
3. «Сверстники-ровесники». Полное произведение
4. «Остров любви». Роман. Полное произведение
5. Сценарий – «Любовь, воспетая годами...»
6. Сюжет – проза. «Любовь – это не конфетка? А что?»
7. «В воспоминании... Любви первой и дорогой...»
8. Поэма «Казачий свадебный ритуал»
9. «Собака на сене»
10. Сюжет. «И это был такой обряд!»
11. «Испания! Город Мадрид! Какая красота, туристка и я» – сюжет
12. «Отпуск в Доминикане»
13. «Круиз по Ближнему Востоку» – поэма
14. Сюжет. «И хотел он по-кавказски захватить меня»
15. «Как не имеющая век змея» – поэма
16. «Он мёд и ложка дёгтя в нём» – поэма
17. «Сценарий армянской свадьбы»
18. «Туристкой я в Африке... по джунглям...»
19. «Это просто ностальгия!»
20. Афоризмы 2011–2013 гг.
21. Прозаические миниатюры
22. «Тоской в тонах иссиня-синих» – поэтический роман

   После того как собрала на этот том «Кукушка-мать», я думала, что всё, уже исчерпаны все силы и, может быть, несколько дней отдохну, то есть занималась собой, картинами, ведь столько ещё нужно повесить, до сих пор находятся в отдельной комнате, без рамок...
Неожиданно для себя пишу «Совершенно секретно» – фантастический роман, затем «Квазимодо и Любовь» (поэтический роман – поэма) и, объединяя, вместе посылаю в типографию... В эту книгу вошли такие произведения, как:

1. «Квазимодо и Любовь». Поэтический роман (поэма). Полное произведение.
2. «Совершенно секретно». Фантастический роман
3. «Школьный роман». Рассказ
4. Триолет
5. Прозаические миниатюры:
«Зачем накручивала себя?» – 13.12.2014. 21:47
«Никто не хочет понять чужую боль» – 09.12.2014. 17:38
«Что такое любовь?» – 01.12.2014. 17:40
«Когда болит душа...» – 02.08.2014. 03:21
«Одинокая женщина...» – 03.08.2014. 09:13
«Разбросанных детишек по стране – как осенью грибов» –
04.08.2014. 21:54
«Эликсир молодости...» – 23.08.2014. 08:52
«Пустырь. Какая преданность у птиц!» –
21.09.2014. 20:03
«Останусь жить» – 13.10.2014. 16:04
«Да будет свет!» – 30.10.2014. 21:43
6. «Талант – он во всём талант»:
«Она красива и умна. Идалия Полетика» –
18.06.2011. 20:31
«Талантливый! Он во всём талантливый!» –
11.03.2012. 21:29
«Посвящение Дмитрию Ахременко» –
30.09.2013. 23:40
«Дорога без начала и конца... А. Абдулова» –
03.01.2012. 22:50
«Женщина-поэтесса в русской истории. Тэффи» –
07.03.2012. 02:32
«Женщина, которая поёт... Алла Пугачёва» –
24.01.2012. 07:54
«Людвиг ван Бетховен – великий композитор!» –
14.09.2011. 22:01
«Клод Лелуш – Мужчина и женщина» –
белый и вольный стих. 17.08.2011. 03:50
«Любовь Поэта и Актрисы – любовная лирика» –
14.05.2011. 00:41
«Галина Уланова – танец умирающего лебедя...»
24.09.2011. 07:18
«Моцарт – очень сложный классический жанр» –
28.10.2010. 20:13
«Анна Самохина (Anna Samohina) навсегда
в нашей памяти» – 29.03.2012. 02:33
«Я не такая, как все – Елена Ваенга» – 10.01.2012. 00:52
«Чехов Антон Павлович – великий» – 17.09.2011. 18:29
«Сергей Васильевич Рахманинов – русский композитор»
16.09.2011. 08:26
«Людвиг ван Бетховен...» – 24.10.2010. 19:21
«Мария Каллас, имя-легенда, оперная певица ХХ века –
20.09.2011. 17:16
«Французскому шансонье Шарлю Азнавуру» –
22.06.2011. 02:52

   Я уже хотела объединить сюда всё о тех, к кому бережно относилась, чтобы не стёрлось из памяти, а было всегда рядом, когда бы я ни захотела прочесть, не имея доступа к интернету, как, например, на островах...
  Но я ошибалась, потому что у меня внезапно созрел сюжет для эротического романа  «Святослава – Челночница – Наложница – Гарем – Любовь» (трилогия). И здесь, в этом романе, – всё: и любовь, и ревность, и честность, и преданность, и желание узнать большее. Если первый том «Челночница – Наложница – Гарем», где героиня романа Святослава – сама слеза, сама чистота, алмаз, который нуждался в огранке, то во втором томе добавилась её страсть – любовь – эротика уже не совсем в юном возрасте. Роман написан за месяц. Я послала его в типографию в надежде небольшого перерыва для себя, но разве мысль можно остановить?

   И опять, и опять... создаю сборник... «Женские истории любви», роман, 8 сборник, который тоже послан в типографию, туда вошли такие женские судьбы, как:

1. «Ануш! Сновидение об Арарате». Роман
2. «Маргарита! Пламени танец, свечи зажжённые». Роман
3. «Русалка с океана и художник». Роман
4. «Анастасия! Неясная цель преследует разум». Фантастический роман
5. «Одинокая женщина...» (проза)
6. «Георгий Саакадзе. «Не плачь, слёзы – удел матери» (стихотворение в прозе)
7. «Августина! Любовь из потухшего огня». Роман
8. «Колесо времени». Фантастика

   «Августина! Любовь из потухшего огня». Роман создан из увиденного во сне: иногда мне снятся вещие сны, которые сейчас я хочу воплотить в свои произведения.
«Колесо времени» – фантастика – это вообще как бы написано под заказы. У нас на сайте есть прекрасная поэтесса Галина Римская, и как-то вечером она посылает мне название «Колесо времени» и пишет: напиши что-нибудь фантастическое, ты это сможешь! Галину лично не знаю, просто у нас дружеская переписка, тем более что живём на разных континентах, но я попробовала, прочтёте – увидите, как я смогла создать образ женщины, оказавшейся в трудной неземной ситуации.
   Каждая строчка, я повторюсь, для меня словно дитя, и я болезненно отношусь к недостойным рецензиям к ним, особенно если рецензент не создал ещё себе ничего.
  Запрещаю! – полным текстом переносить стихи на свои страницы, потому что они написаны мгновенно и часто я сама же их исправляю.

  «Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным – мстят» (Н. Паганини).


Мои Мультфильмы на Ютубе:

Лесная красавица. Мультфильм. Автор Нина Каменцева
http://www.youtube.com/watch?v=bpBQ4bQOZ3w

Настенька. Мультфильм. Автор Нина Каменцева
http://www.youtube.com/watch?v=nPPQHedK0Mw

«Жила-была Машенька». Автор Нина Каменцева. Мультфильм студии «МультСоюз».
http://www.youtube.com/watch?v=cSqLor6k3hg


http://www.proza.ru/2015/04/19/408
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015

 


Рецензии