3. 4. Эх, молодость

               
      
  Я спросил как-то ребят, по молодости: «А вот вы расскажите, поделись секретом, - почему как ни приедем на рыбалку, вы всегда заранее знаете, на что сегодня клевать будет, прям, как ведуны какие-то? Ты из нас самый «бывалый» - из опыта, наверно, ориентируешься? Или научил кто? Вот тут доктор рассказывал, как он по пеньку стучал, чтобы рыба клевала. Так, может, и тут какой секрет есть?» Лучше бы мне не говорить этого, блин!

   Миша среагировал, как  бывалый пес на птичку, - сразу встал в боевую стойку! Переглянувшись с доктором: «Да, доктор прав, никакой мистики тут нет! Расскажу тебе, так уж и быть, но с одним условием - никому этот секрет не открывай!  Да и ты сам все равно этим воспользоваться не сможешь! Так что я вот думаю, рассказывать тебе или нет…»

   Я: «Ну, расскажиииии! Ну, че те стоит-то, и почему это мне бесполезно рассказывать, прям обидно даже…».
   Доктор, поняв с пол-оборота, что наживка схвачена «в заглот» и что сейчас будет «прикол», начинает подыгрывать : «Знаю я этот секрет. Тебе воспитание не позволит, ты же у нас такой стеснительный!»

   Я, с сомнением в голосе: «Да ладно, рассказывайте, а там видно будет!  Послушать-то можно, это же не значит согрешить! Мало ли соблазнов в жизни у нас от лукавого…»
   Миша: «Ну, смотри, мы тебя предупреждали! А секрет здесь очень простой. Как собираться на рыбалку утром - бужу жену поцелуем. Если она отворачивается от меня на правый бочок - клевать будет на тесто, на левый - на червя! А если же обнимает и целует в ответ - облом рыбалке, ни рыбы не будет, ни чешуи!»

   Я не рассмеялся даже, потому что не знал, по молодости, этой старой рыбацкой байки, глубоко задумался…
А для полного эффекта друзья позвонили жене, рассказали о своей шутке, чтобы та не растерялась, не подумала, что у её стеснительного, как девочка, благоверного супруга крыша поехала:"Воспринимай все как игру", - посоветовали они ей!

   Сообразительная Маша поддержала шутку.  Не растерялась даже! На следующую «договоренную» рыбалку наш не явился. Видать, понравилась обоим! Ну, действительно, какая тут рыбалка, мужики, после таких шуточек!

   - Ну, а что же с методом определения типа насадки? - спросите Вы? Да все очень просто, как обычно, - насадку разную и прикормку ребята готовили заранее и всегда возили с собой!

   Эх, молодость!


Рецензии