Стремление и устремление

Когда мы ставим перед собой какую-либо цель, мы стремимся к её осуществлению. Если на нашем пути встречаются препятствия, мы стремимся их преодолеть. И очень часто при преодолении препятствий мы либо набиваем себе «шишки», либо поступаемся в чём-то своей совестью.  Очень редко при преодолении препятствий мы останавливаемся, делаем передышку и смотрим на ситуацию как бы со стороны - абстрагированно от личного эго. (Зачастую мы делаем передышки, но ситуацию оцениваем только с точки зрения личного эго и опять ищем пути к  преодолению препятствий).
Наличие стремления само по себе хорошо. Но если мы потеряли вектор стремления, то эта дорога ведёт в никуда. Мы многое потеряем на пути, откажемся от истинных человеческих ценностей. И в конечном итоге, получив фетиш того, к чему стремились, окажемся опустошёнными, потерявшими истинно человеческое содержание.
В чём же состоит истинно человеческое содержание? В любви к окружающему миру. Мы часто воспринимаем его как нечто враждебное, требующее постоянной борьбы за выживание. Однако, истина состоит в том, что Любовь управляет миром жизни - Любовь, проявляющаяся в жертве личного эго, его конкретных устремлений.
Для каждого, пришедшего на Землю, то есть слившего себя на время с физическим телом, определён изначальный путь и задача. Если Вы идёте по жизни в соответствии с определённым путём, то Вы обязательно решите поставленные перед Вами задачи. И на этом пути все создаваемые ситуации будут призваны к тому, чтобы Ваши тонкие структуры очистились от накоплений империла или отработанных психических и духовных энергий. Живя по нравственным законам Бытия, вы очищаетесь от накопленного духовного империла. Живя в состоянии любви к окружающему миру, принимая его таким, какой он есть, Вы очищаете психический империл.
Ваша божественная субстанция не принадлежит земному миру, но Вы «здесь», чтобы вернуться в тот мир, откуда вышли  очень давно – десятки миллиардов лет назад в земном измерении времени опыта жизни. Очищая империл, Вы гасите весь свой негативный опыт. И чем чище Ваши тонкие структуры, тем более Вы насыщаетесь высшими энергиями, способными вознести Вас в первоначальную, первородную среду Бытия.
Ситуации, создаваемые для каждой индивидуальности, различны. Они связаны с многомиллиардным опытом жизни каждого. Поэтому стремление к достижению какой-то цели, поставленной неразвитым умом, то есть умом, лишённым связи с личной индивидуальностью, всегда ведёт в никуда, то есть увеличивает наработку империла. Индикатором связи ума с индивидуальностью является совесть или интуитивное понимание мотивации совершаемого действия или создаваемой мыслеформы.
Поэтому дано так много религиозных учений, в чём-то противоречащих друг другу, но единых в одном – призыве к жизни по нравственным законам Бытия и любви к Единому Всевышнему Богу, создавшему такой творческий полигон для обретения полного опыта жизни в тонких и материальных структурах. Когда Вы пребываете в любви ко Всевышнему и его Творению, частичкой которого являетесь и Вы, то Ваши тонкие структуры начинают преображаться, и в них появляются новые энергии и силы. Эти энергии и силы в корне изменяют Ваше мироощущение и творят «нечто» для перехода Вашей божественной сущности в него.
А чтобы это случилось, необходимо в любой жизненной ситуации сохранять в себе устремление в неизведанное, но устремление не к вещественному содержанию материального мира, а к неуловимой в обычном состоянии ума мысли божественного сознания. А для этого необходимо отказаться от желания обладания материальным миром Бытия, приняв всем Сердцем, то есть Единой Душой, объединившей сердца всех уровней Бытия в Единое, что «всё есть Богово» и «Я есть Бог». А если Я - Бог, разве стану Я  разрушать красоту Творения? Конечно, нет. Находясь в физической, духовной и множествах других форм одновременно, все свои действия и помыслы Я буду направлять к сохранению гармонии существования миров. Я буду творить новые энергии, разрушающие империл, рождающие в нём движение чувства, чувства любви к Единому Богу, созданному им Творению, в котором Я как рыба в океане сознания Единого Бога.


Рецензии