Стоило родиться

Этот альпинист, а тот – шахтёр,
каждому свою Бог выдал нишу.
Я от очень многого завишу,
но остался вольным до сих пор.

Все мы включены в порочный круг
смены зим и лет, и нет исхода,
сей закон круговорота –  крут,
но его нам создала  природа.

А природу кто?   Опять вопрос!
Вечная загадка для поэта.
Я средь атеистов жил и рос,
потому и не нашёл ответа.

Жизнь – мгновенье! Вспышка – раз, два, три!
Свет звезды сгоревшей дольше длится.
Сколько было свадеб, горя, тризн,
и выходит – стоило родиться!

Надо жизнь попробовать на вкус,
на изгиб, излом, на силу тренья,
на Голгофу зря ль взошёл Иисус,
искупая наши прегрешенья?

Я средь атеистов жил и рос,
был прагматиком, да стал поэтом,
и возник занозой тот вопрос:
для чего, зачем я в мире этом?

И выходит – каждому дано
многое!  И на любой из вкусов!
Даже верить, что я жил давно –
тоже можно, слушая индусов.


Рецензии