Необычный прохожий

Каждый день с нами что-то происходит. Но зачастую, мы говорим, что это обычное дело и день у нас был самый простой, ничего нового, ничего интересного. Но это не так. Всё что с нами случается, весь наш день - не обычно.
Мы проснулись и это уже фантастика. Мы продолжаем жить, мы дышим, можем что-то делать и наше будущее в наших руках. Мы творцы. Творцы своей жизни. И должны этим гордится. А для того, чтобы творить у нас есть новый день и жизнь впереди.
И даже если мы не задумываемся встаём и идем делать свой "обычный" день, он все равно особенный. В нем множество нестандартных вещей созданных нами или окружающими. Мы можем что-то сотворить. Сделать что-то хорошее, помочь кому-то или можем сделать что-то для себя. В поведении других тоже может быть что-то необычное. Возможно кто-то открылся нам или показал себя с другой стороны. А иногда может удивить даже простой прохожий. Меня, например, удивил...точнее не удивил, а порадовал один момент. Когда-то шел сильный дождь, я шла с университета, зонтик забыла дома и капюшона не было. Я остановилась на светофоре, ждала зеленый свет и рядом к дороге подошла девушка с зонтом и накрыла меня им. Мы были совершенно незнакомы, но это не помешало ей сделать для меня такую необычную вещь. Пускай даже перейдя дорогу нам было не по пути, она все равно очень порадовала меня. И я с уверенностью, и ноткой гордости могу сказать, что тот день для меня был необычным.
Даже улыбки прохожих делает наши дни нетипичными, другими, особенными. Все зависти от нас, надо замечать детали. Мы не пишем свои дни под копирку, мы можем творить и проявлять себя, можем менять и помогать менять другим. Мы можем делать необычными дни других. Давайте станем для кого-то - необычным прохожим.


Рецензии