Толпа, бегущая с запада на восток

Сегодня я проснулся в 7:30, выглянул в окно и увидел, что все находящиеся на улице люди молчаливо и, как бы сосредоточившись на одной  мысли, бегут с запада на восток.
По началу я не придал этому значения, умылся, позавтракал. Затем, взглянув в окно, снова увидел бегущих людей.
Я взял газету.
Форточка была открыта. Ветер чуть-чуть качал занавески. Солнце медленно всходило за прозрачным по-весеннему лесом. И в комнате было свежо.
(Во мне нарастала тревога.)
Я встал, отшвырнул газету и вышел на улицу:
- Куда все вы бежите? Зачем?
Никто не отвечал.
Повинуясь безотчётному страху, я побежал вместе со всеми. (Из домов выскакивали люди, спрашивали, куда все бегут и, не получив ответа, присоединялись к толпе.)
И все бежали вперёд, уже не соображая, чем гипнотизированы: востоком или толпой? А может быть западом?


Рецензии
Странная (для меня это очень хорошее слово) миниатюра. Скорее всего все загипнотизированы западом. Потому и бегут. Обычно на восток идут. Спокойно и никуда не сворачивая. И не толпой, а больше по одиночке. Но это исключительно мой взгляд)) С уважением,

Пономарев Денис   12.04.2016 17:51     Заявить о нарушении
Откровенно говоря, я не совсем понимаю, почему вдруг все побежали. Но тоже склоняюсь к мнению, что причина в западе. Только запад может так загипнотизировать, что все побегут не к нему, а от него. С уважением,

Алексей Честнейшин   12.04.2016 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.