жу-жу-жу

Предмет "Методика преподавания"-один из самых важных.

Часто ли мы  сталкиваемся с непониманием в разговоре ,беседе?Начинаются

споры,обиды,недоверие.А может посмотреть на "суть"- разный уровень развития и

разный уровень воспитания приводит собеседников к непониманию друг друга.

Урок рисования  в 1-ом классе в одной из школ города Ленинграда проводила

практикантка педагогического училища.

Тема урока " Орнамент ". В классе деловое посапывание и шелест карандашей по

бумаге.Детки наслаждаются процессом.
 
Практикантка:
 - Какие молодцы,как  все хорошо составляете орнамент ..Работаете, как пчёлки.
 
В классе стало ещё тише.

Благоговейная тишина процесса творческого.

При разборе урока ,проведённого практиканткой, было замечено, что  будущий учитель правильно провёл урок, похвалив детей, он  стимулировал ещё большее старание в выполнении задания.

 8 класс -  почти взрослые, снисходительно смотрящие на  практикантку почти 

как на свою ровесницу. 
 
Урок черчения. Развешены таблицы, названа тема. Приступили

к работе, которую надо сдать к концу урока.

 Будущий педагог, окрылённый похвалой предыдущей практики в 1-ом

классе, видя ,как старшеклассники серьёзно выполняют задание...
 
Решила их похвалить:
- Молодцы,трудитесь,как пчёлки....

Методист и студенты, присутствующие на открытом уроке по "Методике

преподавания", стали прислушиваться к странному жужжанию, которое было всё

громче и громче... ученики-старшеклассники  ,не поднимая голов , серьёзно 

выполняли задание по черчению.

Это пример  часто приводился "как наглядно-неправильный".


P.S. Пресловутые оренбургские пчёлки талантливо сделали "танец живота пчелы" ...
 
А вы, что ...увидели?

 Какую методику хотите применить в воспитании..."досрочном"?

-Молодцы, работаете, как пчёлки.




P.S.#2( эта тема закрыта.Читайте рецензии, если интересно - ПОЧЕМУ. Жужанна.)


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.