жу-жу-жу
Часто ли мы сталкиваемся с непониманием в разговоре ,беседе?Начинаются
споры,обиды,недоверие.А может посмотреть на "суть"- разный уровень развития и
разный уровень воспитания приводит собеседников к непониманию друг друга.
Урок рисования в 1-ом классе в одной из школ города Ленинграда проводила
практикантка педагогического училища.
Тема урока " Орнамент ". В классе деловое посапывание и шелест карандашей по
бумаге.Детки наслаждаются процессом.
Практикантка:
- Какие молодцы,как все хорошо составляете орнамент ..Работаете, как пчёлки.
В классе стало ещё тише.
Благоговейная тишина процесса творческого.
При разборе урока ,проведённого практиканткой, было замечено, что будущий учитель правильно провёл урок, похвалив детей, он стимулировал ещё большее старание в выполнении задания.
8 класс - почти взрослые, снисходительно смотрящие на практикантку почти
как на свою ровесницу.
Урок черчения. Развешены таблицы, названа тема. Приступили
к работе, которую надо сдать к концу урока.
Будущий педагог, окрылённый похвалой предыдущей практики в 1-ом
классе, видя ,как старшеклассники серьёзно выполняют задание...
Решила их похвалить:
- Молодцы,трудитесь,как пчёлки....
Методист и студенты, присутствующие на открытом уроке по "Методике
преподавания", стали прислушиваться к странному жужжанию, которое было всё
громче и громче... ученики-старшеклассники ,не поднимая голов , серьёзно
выполняли задание по черчению.
Это пример часто приводился "как наглядно-неправильный".
P.S. Пресловутые оренбургские пчёлки талантливо сделали "танец живота пчелы" ...
А вы, что ...увидели?
Какую методику хотите применить в воспитании..."досрочном"?
-Молодцы, работаете, как пчёлки.
P.S.#2( эта тема закрыта.Читайте рецензии, если интересно - ПОЧЕМУ. Жужанна.)
Свидетельство о публикации №215041900624