Alkona - 061

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Уж девчонка не имеет своего мальчишки, какая это вообще тогда девчонка? Курам на смех. Это плохая девчонка. Или у вас тут всё под замком морально-этических норм? Очнитесь, нам пятнадцать лет! Так мы можем поговорить с Барбарой? Мы вообще-то её забрать хотели, чтоб помочь защититься от очередной провокации. Вы же должны понимать, что Гарвиш всё не своими руками делает. И потом из чьих уст пошла эта информация. Мы то знаем. От шпиона Гарвиша, Маркела, внука деда Рохана», - добавила перцу Мали и тот развёл руками от такого факта. Отец не захотел чтоб молодежь его уличала в подыгрывании склочнику Гарвишу.
– «Так. Подруга наша. Тучка пусть тюфяк, но надо предотвратить провокацию. Пойдём с нами, Тучка сидит у меня в саду. Приласкаешь его, приголубишь. Он уж растает и не станет выяснять подробности как ты тут с Алькой, чай дома пила. И утешится и забудет о какой-то дурацкой ревности. Нам терять этого мальчишку невыгодно и это на руку дегенератам Гарвиша, понимаешь? И тогда всё будет хорошо. Но не перегинай другой раз палку. Алька там же и если что он тебя поддержит. Ты же знаешь что он нам фору всегда даёт. Нельзя врагам давать такую карту в руки. Они знают что Тучка ещё не окреп и его можно легко толкнуть в безумие. И ещё один секрет. Ты купишь Тучку если станешь его называть Бади. Без приставки Тучка, поняла? Вперёд, нас пушки зовут, королева!».
Барби вздохнула по-взрослому и пошла подводить глазки перед зеркалом.
– «Ох, не успели мы с тобой романа завести, а меня уж под арест на дому посадили. И всё из-за этих прихвостней Гарвиша. Я уж так скучала по мальчишке! Это у Гарвиша наверное жаба заела, что я от него ушла. Но он же урод, а не мальчишка. Ему лучше замка призраков невесты нету. А я ему верила, дура. Хоть ты меня пожалей. А то съест тебя этот Гарвиш из-за ревности ко мне и мне ещё палку между ног сунут, как Барбино это сделал. Кому ж зря моя краса пропадёт, скажи мне друг? Могу я тебе верить?», - присела рядышком с Тучкой, Барби и приобняла его по-дружески за шею, прочувствованно говоря.
– «Я этому упырю, гланды вырву. Что он девчонку ценить умеет? Он всех предал. Но не быть тому, как он хочет. Я тебя никому не отдам. Можешь мне, как себе верить. Я никогда никого не предавал. А Барбино, друг называется, в спину мне как змей. Это всё Маркел продажная шкура. Он зад этому упырю ещё лижет. Только, ты мне не изменишь? На меня-то смело положиться можешь. А вот про Альку разное говорят, я никак разобраться и не могу. Не боись, я тебя никому в обиду не дам. Я тебе теперь свой мальчишка!», - грозно сказал Тучка.
– «Тогда скрепим дружбу поцелуем, Бади! И я тебе кое-что как другу объясню!», - тут же предложила Барби и он как-то странно поглядел на неё, но Барби не стала терять момента и прижалась к его губам и поцеловала как могла, хоть ей было немного потешно, что он целоваться не умеет. И Тучка вздохнул, но похоже облегчённо.
– «Всё началось с романов и никто ничего не знал. Ведь у каждого папа и мама и они когда-то с романов начинали и вот теперь семью создали и нас после того на свет родили. Это наука целая. А тут приехал Алька, который и вообще ничего про это не знал. А у нас что было помнишь? Интриги, склоки, путаница, голову и чёрт сломает. Какие тут романы? Какая наука. Но Алька и про замок ничего не знал тоже. И вот тогда изловила его в лесу Альдона и ох, роман стала с ним крутить. Но ведь она девчонка, и замком лучше Гарвиша владела. А Алька простой был дальше некуда. Она его и раскрутила на амуры. И эта вся война пошла, против Альки из-за Альдоны и только неё. Гарвиш он ведь мальчишка и как тут чтоб над замком лучше его девчонка правила, это его и бесило. А вышло так, что Алька, Альдону на берегу заводи дракона совсем голую увидел и убежать хотел. А она не растерялась и просто дружбу ему предложила. Это я тебе как девчонка рассказываю. Ибо мальчишки про это ничего толком из-за Альдоны так и не узнали. Она из этого девичью тайну сделала. А Алька он не трепло и сплетни не любил. Тоже как ты верным мальчишкой был. А вот девчонки узнав от Альдоны, решили с ним амуры научиться крутить, потому как со своими мальчишками только склоки и измена. И ещё Гарвиш из-за Альдоны против девчонок пошёл войной. Я-то дурочкой была и ему верила. А он и меня из-за Альдоны предал. Ему власть важнее всего была. И над всеми. Вот так амуры ему врагом стали. А с Алькой всегда просто и понятно было. И от него девчонки мальчишек учились любить. А от Гарвиша – ненавидеть. Ты хочешь чтоб я тебя любила?», - провела свою проповедь Барби, прервав хитрым вопросом и он поглядел на неё честно, - «Ну да... ну конечно... я же мальчишка. Я только не знаю как это... но я научусь тоже. Ну, может мне Алька поможет? Я хочу чтоб у меня такая как ты девчонка была. Это всё Гарвиш урод из-за Альдоны, всех тут предал. А Алька он да... он не трепло и дерётся хорошо и не трус каков. И никого не предавал. Это всё на него валили, мол он городской и тут разврат разводит. Я и не знал такое про Альдону».
– «Вот и я тебе потому как другу это всё и открываю. Чтоб потом, кто что не станет говорить, ты бы правду про всё это знал. И потому мы девчонки порой с ним встречаемся и у него чему-то учимся. А его Альдона научила. А то мне стыдно будет, мальчишку заведу себе, а любить не умею. Понимаешь? Если бы не Гарвиш уже бы сами любить тут научились. Я тоже хочу когда-то и женой стать и детей иметь. И мужа любить. И даже лучше чем наши папы с мамами это умеют. Ты мне поможешь научиться любить мальчишку тоже. И может мы с тобой тогда будем постоянно как Роден с Агнесой. Но пока мы только дружить можем, потому что любить ещё не умеем друг друга. Но мы научимся, правда?», - продолжила Барби и Тучка заверил что так оно и будет и Барби поцеловала его опять и положила голову ему на грудь поглаживая его руками и ему так стало хорошо что и словами не опишешь. Но хитрая Барби через это внушила ему ещё кое-что. Расставаясь с ним и проникновенно, нежно в глаза ему глядя, она говорила, -
– «Мне домой сейчас идти надо, предки меня на недолго отпустили. Но ты мне обещай, что защитишь от этих упырей, что над нами как над слабыми глумиться хотят. Как Магду палкой насиловали. Не дай любовь погубить из-за ненависти и интриг. Я тебе верю!», - поцеловав его в щёку, она убежала. И Тучка немного гордо поглядев на умильную компанию Мали, Альки и Лоры, пошёл гулять. Август, местный комбайнер насилу оттащил Тучку от Маркела, едва шевелящегося на земле.
– «Эта жаба меня обманула и сплетни по селу против Барбары распустила. Пусть у Гарвиша в ногах сидит псина, и не показывается на селе. Мразь продажная, я ему платить ещё должен. Вот тебе твоя плата. И ещё добавлю, попадёшься мне. Я не дам обижать девчонку, грязь про неё по селу разводить!», - отвёл душу Тучка, глядя на Маркела и остыл, - «Ладно, всё! Я наказал его и за дело. Не буду больше руки распускать», - уверил он дядю и тот ослабил хватку. Тучка сунул руки в карманы и поплёлся в сторону футбольного поля, полагая что мальчишки опять собрались там. И когда он уже подходил к ребятам, хоть тут толкалось всего с пяток мальчишек, его окликнула Лиза, -
– «Эй, герой! Ловко ты Маркела отбуцал за Клару. Это она шпионила, а не Маркел».
И Тучка поглядел на неё и пошёл дальше, но сомнения в его душу заронились и он увидел из видных мальчишек только Волли. Хотя тут оказался и Багги.
– «Ты откуда такой распалённый? С амуров что ли?», - запросто поддел его Багги и Тучка вспомнил как тому нос расквасил, а если и он тут, месть затеял, как обещал, - «Да вот, амуры крутил, с Маркелом. Лежит там от любви в себя прийти не может. Я его ногами любил. А ты чего радостный такой, тоже амуров захотел?».
Багги скривил губы, -
– «Налюбился уже по уши сам. И за что ты так в Маркела влюбился?».
– «А не твоего ума дела, если ты только сам к таким амурам руку не приложил, чтоб Барби охаять?», - отводя душу сказал Тучка.
– «Ого, это уже заявки! Новый фронт прямо-таки! Я на Барби не претендую. Как скорее всего и она на тебя. Я мир сюда пришёл рядить, а не войну. С чего мне себе репутацию себе портить?», - воздел бровь Багги.
– «Что ты имеешь ввиду про Барби? То что она тебя отфутболила вчера? Правильно сделала. Провокаторы. Мир они ходят рядят. Знамо мы мир таков», - несколько зло отвадил Тучка.
– «А то что, на равных теперь будут и мальчишки и девчонки. А репутацию ты сам себе испортить стараешься. И не ищи теперь крайних. Я тебе не ставил палки в колёса. Только станет ли после того Барби с тобой водиться. Я лично сомневаюсь. Она свою красу весьма высоко ценит. Ей нужно чтоб мальчишки из-за неё тузились, а она потом самого крутого себе и выберет. Скажи что не так? Я тоже кое-что про неё знаю», - знатно выдал Багги, залихватски гарцуя.


Рецензии