Братья

День 4.
Опять  мне приснился Вадим, а точнее его с Машей свадьба!! Видимо это всё моя разыгравшаяся больная фантазия. Я проснулась, и была недовольна своим сном. Конечно, ведь он начинал мне нравиться,  а я ведь обещала не в кого не влюбляться!!”Чёрт!! Наивная дура!! А на что ты надеялась?” - думала я, чистя  зубы. Поела я мало, так как мне не хочется кушать, когда у меня нет настроения. Сделала хвост и поплелась в школу, слушая в своих наушниках добивающую меня музыку Ланы Дел Рей. Придя в «преисподнюю» я старалась не обращать внимания, на выносящий мне мозг смех  Маши, и  старалась оставаться спокойной,  не смотреть в сторону весёлой компании. Когда я прожигала спину Вадима взглядом, парень повернулся и посмотрел на меня с нескрываемым раздражением. Все это заметили одноклассницы, но они были не в курсе, моего чудесного спасения, от гопников. После урока ко мне подошла эта стерва Мария со своими подругами, и сказала.
 -Ещё раз будешь на него заглядываться, я тебе все волосы выдеру, - как же это грозно звучало!! Я подумала, что лучше не буду на него смотреть и вовсе, мне не нужны проблемы…Жизнь и так сложная. Вернувшись, домой я долго думала о Вадиме и решила, что я постараюсь не обращать на всё вокруг меня внимания, а буду просто читать книги, смотреть сериалы, учиться и жить дальше. Сделав уроки по алгебре, русскому  и остальным предметам я убралась в доме, и не дождавшись приезда родителей от гостей уснула.
День 7.
Прошло несколько дней. Когда я проснулась на следующее утро, мне было невероятно легко, не знаю почему, может потому, что он мне не снился несколько дней. Я разогрела мясо по-французски ,и выпила кружку чая с лимоном и мёдом.  Стараясь  жить как раньше, как будто Вадима нет. Я стараюсь погрузиться в учёбу, и отключиться от  жестокой реальности. Когда я шла в наушниках и капюшоне домой, уже после школьного дня  меня кто-то хлопнул  по плечу, первая мысль “Опять те парни!! “Но нет, это был он!! Да-да он, Вадим!! Я оцепенела. “Что ему от меня надо?? Не добил ещё??”Одноклассник  мило улыбнулся, но это только губами, глаза  его остались серьёзными. ”Что-то всё - таки в них есть, тёмное, загадочное…”
-Как дела? - спрашивает одноклассник. ”Что ему надо!?!” – подумала я.
-Отлично!! - слишком нервно ответила я.
-Заметно… - сказал он, задумчиво смотря на меня.
-Ты ничего не хочешь сказать? - спросил парень позже. ”Конечно, хочу!! Например, что Маша не такая, какой, кажется!!”, но я ответила слишком  жёстко и возможно громко.
-Мне не чего тебя сказать!! Что ты от меня хочешь? Иди с  Машей  болтай!! .”Вот блин, я переборщила.” У него округлились глаза, Вадим стал оглядываться, не услышал ли кто это, но мы одни стояли посреди тротуара. Он развернулся и молча, ускорив шаг ушёл. ”Ушёл как трус!! Ничего не сказав!!”Я пришла домой расстроенная тем, что одноклассник  ничего не сказал,  но я радовалась, что парень со мной заговорил. ”Опять он о себе напомнил, ну что же ты делаешь!!” - подумала я. “Я  ведь недолго могу влюбиться”. Сделав свои нудные уроки, я заснула, не зайдя в инет. И Вадим приснился мне, его карие глаза пристально смотрели на меня, с непониманием.
День 8.
Сегодня я не хотела идти в школу, ещё больше чем обычно. ”Чем мне обернётся то, что я на него накричала? Он опять будет делать вид, что меня не существует?” - думала я, чистя зубы. Попив  чай с шарлоткой. И расчесав волосы,  пошла   в школу, я очень редко хожу с распущенными волосами, можно сказать не хожу вообще. Потому ,что ничего хорошего в этом нет ,на них больше попадает пыли, можно зацепиться обо что-то, и вообще мне не очень было удобно. Подкрасив губы блеском , я  побежала в школу, первый урок история, моей подруги нет, и мне придётся сидеть одной. “Чёрт, почему она не пришла??!!”- думаю я, сидя, и бессмысленно листая учебник. И рисуя на нем сердечки, которые не так уж и хорошо у меня получаются.
- Где твоя подруга??Опять якобы болеет?-саркастически интересуется подруга Маши.
-Я не знаю где она. И она правда болела в прошлый раз, не знаете не говорите ничего . -Начинается урок, Вадима нет. Подруги тоже. Тут он заходит в  класс, под  глазами парня тёмные круги , огромные круги!!Все ахают, сначала они думают что его избили, потом понимают, что он просто не спал видимо долго. Но вместо Маши он садится со мной. “Со мной!!Какого чёрта??” - подумала я ,отодвигая стул от его ног. Я не люблю историю, и по-этому сижу в самом конце, когда одноклассник садится из его чёрной сумки через плечо  выпадает пакетик с белым порошком, я его поднимаю по  реакции, и отдаю. ”Чёрт!! Это кокаин?? О боже! Твою ж мать!” Он удивлённо смотрит на меня, а потом понимает, что он выпал у него, парень его берёт и говорит, чуть ли не шипя.
-Попробуй только сказать, кому-нибудь!!
-Я и не собиралась, нарик!! - Урок проходит в молчании, меня спрашивает учитель, но я слишком взволнована, что бы отвечать,  я говорю, что не готова. Весь урок я думаю  о том, что узнала. Идя домой, я вижу, как Вадим  идёт впереди, догнав его спрашиваю.
-Ты наркозависим? - парень поворачивается,  и злобно смотря, берёт меня за куртку и та-щит за угол!!”О нет!! Зачем ты полезла к наркоману?!”- думаю я испуганно. Вадим  затаскивает меня за угол, толкает к стене грозно смотря  на меня, потом видя мой страх расслабляется.
 -Не лезь, тебя это не касается. Живи своей жизнью!! - чуть ли не крича говорит он. И нервно вцепляется себе в волосы руками. Я испуганно смотрю на него, ведь мне хочется ему помочь.
-Как тебе помочь?? Твои родители знают?? Ты же хороший парень, зачем ты это употребляешь?? - спрашиваю я. Он начинает искренне смеяться, особенно на моменте про хорошего парня, отходит и говорит.
-Глупышка, живи и не думай обо мне, - одноклассник уходит подмигнув. Я возвращаюсь домой, перепуганная, глотаю снотворное  слишком много, была суббота и я не думаю о том, что когда я проснусь, я  засыпаю, думая  о кокаине. И о том ,как же помочь человеку, который отвергает помощь.


Рецензии