О, моя маленькая жизнь

О, моя маленькая жизнь:
прикладывает  к глазам
лоскуток,
когда мама моет ей
голову  в ванне:
мала еще,
а официальное письмо -
идем в школу -
уже пришло.
О, маленькая моя
планета
в зелено-желтых
платах-лоскутах,
и домики – коробочки,
и ожерелье огней
у залива...
Вся наша жизнь –
поле из цветастых лоскутков:
обретения и потери,
радости и печали,
и дороги средь них,
дороги,
которые не кончаются
никогда...

Лишь ноту голоса ее
Заслышав пи скайпу, я запела:
"Соловей мой, Соловей мой,
золотистый соловей..."
или бодрое:
"Соловей, соловей, пташечка!"

Кто она такая,
Что ради нее
Мы перелетаем океан
В сезон ураганов?
Птичка певчая!


Рецензии
Вся жизни многоцветна и поэтому очень интересна.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   04.04.2017 16:37     Заявить о нарушении
Лишь ноту голоса ее
Заслышав пи скайпу, я запела:
"Соловей мой, Соловей мой,
золотистый соловей..."
или бодрое:
"Соловей, соловей, пташечка!"

Валентина Томашевская   04.04.2017 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.