Учёный и тёмный

УЧЁНЫЙ И ТЁМНЫЙ
(литературная шутка)

Учёный (Неучёному). Я - учёный, в науку влюблённый, за моей спиною не один корень извлечённый. Ещё я новым экспериментом вдохновлённый. А ты, я гляжу, парень тёмный… с мозгом измельчённым.
Неучёный (Учёному). Пусть, я тёмный и неучёный, в тюрьму не раз заключённый, магаданскими морозами закалённый, недавно из мест не столь отдалённых возвращённый, в ранг вора в законе братвой возведённый. Пусть. Все говорят «в меня бес вселённый», всегда хожу с ножиком заточённым. Уй, как не повезло тебе, мудрёный! Не один гоблин мною в сортире мочёный. Сегодня же я стаканом водочки заряжённый. Что стоишь, как заворожённый? Сейчас проверим, Богом ли ты бережённый.
Учёный. За что, Тёмный?!
Неучёный. За язык твой перчёный, учёный! Ты дятлами формул долблённый. Твой мозг формулами засорённый, циферками зачумлённый. Я, учёный, твоей самовлюбленностью возмущённый…
Учёный.  Умоляю, отпусти меня, Тёмный!
Тёмный (подумав). Ладно, ладно, иди, ты - прощённый.


Рецензии
Отпустил?
Грехи.
:)))

Серьёзный Прозаик 13   25.04.2015 07:19     Заявить о нарушении